Мы уже приближались к первому этажу, и я уже приготовилась терпеть крики Джека, да вообще к чему угодно. Хотя, я его не боялась. Что он мне может сделать? Ничего.
Уже на лестнице парень подбежал и начал повышать голос.
- Еп твою мать, Моника. Ты где была? Я тебе сказал чтобы ты от меня не отходила.
Я заметила, что Джейден хотел что-то сказать, дабы заступиться за меня, но я могу сама это сделать.
- А что, собачка твоя что ли? Или я похожа на девочку 5-ти летнюю? И с какой стати я не могу с Джейденом общаться?
- Чего? - подхватил Джей. - Грейзер блин.
Я не успела ничего сказать, как Джейден схватил меня за руку и мы пошли к выходу. Я даже и не сопротивлялась, потому что в его компании мне нвходиться сейчас было бы на много приятней, нежели в компании Джека. Мы вышли на улицу, прохладный воздух тут же ударил в лицо.
Парень потащил меня к какой то машине, распахнул дверь и я села на переднее сидение, и затем он.
Где то минуту мы просто сидели, и обдумывали произошедшее.
- Вот это характер, Купер. - Джейден начал диалог.
- А ты как думал?
- погоди, это твоя машина?
- Ну да).
- У тебя есть права?
- Как видишь)
- Вот тут ты меня удивил, мистер Шнюк. - как бы это тупо не звучало, но это было видимо смешно.
- Ну, и что делать будем теперь? - Спросил Джей, после небольшой паузы.
- Я не знаю. Суть даже не в этом. Что МНЕ делать? Домой вовсе не охото, опять терпеть эту семейку. Ну и братика мне подкинули конечно.
- Ну , я могу предложить только поехать ко мне домой, но не знаю как это сделать, чтобы это не показалось будто я намекаю на что то.
Я издала смешок.
- Пхпх, нет. Я тебя боюсь. - Мы оба посмеялись.
Я пристегнула ремень.
- Поехали).
Джейден завёл машину, и мы поехали в неизвестном для меня направлении, а я продолжала обдумывать все что произошло.
А Джейден ведь вроде бы и не такой козел. Вроде бы хорошо ко мне относится. Я
даже подумать не могла. Мне кажется, или мы становимся друзьями.Еее, я вернулась. Всех с Новым годом!
Кстати, видели истории Сатин в инсте? Блин, я так рада за них. Но все же буду ждать пока Джей сам подтвердит.
Вообщем, прода скоро). Люблю вас 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.