42 глава

412 14 3
                                    

- Чего?
- Милли, не делай вид будто ты не слышала что я сказала.
Мне вообще не хотелось поднимать глаз на подругу, я уже приготовилась ей все объяснять, так как знала что она по любому начнёт расспрашивать.
- Ты сейчас серьезно?
-  А что похоже что я шучу?
- Нет, - подруга все таки издала не громкий смешок. - Ты же говорила что он тебя жутко раздражает, а теперь говоришь что у вас что то было.
- Нет Милли, у нас ничего не было. Это всего лишь поцелуй.
- Но подразумевалось продолжение..?
Если бы я могла ей обьяснить , что я не понимала тогда , что я делаю. Но ведь она все равно мне не поверит.
- Пойдём на второй этаж , я тебе все расскажу. А то здесь не черта не слышно.
Мы поднялись на второй этаж , где было достаточно тихо. За все это время Милли не проронила не слова, будто бы ей нечего было сказать. Хотя может так и есть. Он же ей все таки нравится. Нужно ей обьяснить что я Абсолютно ничего к нему не чувствую...
Только мы зашли в комнату, Милли налетела на меня с расспросами.
- Когда? Когда успела? Почему ты мне вообще только сейчас об этом говоришь?
- Милли, успокойся. Я правда не хотела тебя никаким образом задеть. Я не отдавала отчёт своим действиям тогда.
- А он тоже...?
- Что «тоже...» ?
- Он был бы не против, если бы у вас что то произошло тогда?
- Что ? Ты......нет. Что...? Подожди. Нет. Ну определено нет. Я не знаю, я же не умею читать мысли. Ну думаю что нет.
Подруга заметно изменилась в лице, будто она опустошена что ли.
- Ну Миииилс.
Я тут же прижала подругу к себе.
- Не обижайся. Прошу.
Через несколько секунд я заметила ответную реакцию.
- Ладно. Но в следующий раз, если что то произойдёт, говори мне. Мы же подруги как не как.
- Обязательно).
После долгих обнимашек я все таки осмелилась спросить.
- Милс ?
- А?
- Так... он тебе все ещё нравится ?
- А я что когда то говорила что он мне разонравился ?
- Оу. Прости.
- Ничего)
Я бы может и хотела что то сказать по поводу этого, но тут в комнату зашла девушка. И похоже, я не знаю. Вернее , общалась один раз. Буквально несколько дней назад. Это София. Так самая, которая показалась мне странной.
- Привет девочки) сплетничаем ?
- Что ? - не поняла я.
- Да бросьте. Я же все понимаю. Кстати привет Милс) и.... с тобой бы тоже виделись. Моника?
- Да.
- Круто. - София пожала мне руку, впрочем вела она себя достаточно мило. Но возможно , это пока что.
В комнате которой находились мы, было достаточно мало людей, да и музыки не было. Возможно эти люди тоже искали спокойствия.
Мимо нас проходил довольно высокий парень с кудрявыми волосами, на самом деле, он выглядел очень не обычно.
- Финн! - его окликнула София.
Парень тут же развернулся и подошёл к нам, а после него ещё несколько парней. Но вот про них Милли мне рассказывала. Они все сели на диван рядом с Софией. Уайт в свою очередь рядом с ней. Да, Милли же вроде говорила что они вроде как вместе.
- Паарни, знакомьтесь, это Моника. Возможно вы ее видели.
Я ничего не стала говорить, а просто помахала рукой.
- Это Финн, Ноа и Уайт. Ну вот, теперь ты хоть по больше людей знаешь).
Мы сидели, о чем то говорили. Ребята рассказывали какие то смешные истории из их школьной жизни. Было даже вроде круто. Но я все равно не очень хотела им доверять. При том, что остальные так пялились на нас , а в особенности на меня. Все было хорошо, до того момента пока не пришёл Джейден. Ну надо же было ей его позвать.

И так, так как я максимально редко пишу проду, объясняю:
Я не в коем случае не хочу прибедняться, но у меня правда очень загружена неделя. По будням я по любому не могу писать, так как у музыкальная школа и потом куча уроков. Да и на выходных ещё и репетитор. Я правда очень стараюсь писать по чаще, и я понимаю что вы ждёте, поэтому простите меня пожалуйста.
Как только я начала его писать, вообще не думала что мое так сказать «произведение» кто то будет читать 😅. А сейчас уже 7k просмотров. Мне правда очень приятно когда вы пишите что вам нравится.
Я стараюсь тщательно продумывать сюжет, чтобы вы были заинтересованы и заинтригованы.
Признаться честно, перечитывая первые главы сейчас, я бы многое хотела там изменить, ибо может я стала опытней.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя