15 глава

622 15 3
                                    

- Что за молодёжь пошла? Такие молодые а уже встречаетесь, да ещё и приключения себе находите. Хотя бы место другое нашли.
- Место для чего?- опять перебил его Джейден, и я сразу поняла на что он намекает. Неужели он даже с охранником не боится это обсуждать.
Поняв что Мартелл сейчас и меня впутает в их разговор, я просто схватила рюкзак и пошла на выход. Как всегда , никто и не заметил что я ушла, но так даже лучше.
По дороге домой, я позвонила маме и все объяснила. Конечно, в подробности я не вдавалась , просто сказала одноклассник, ну уж то что он меня бесит с нашей первой встречи и что он стократный извращюга , не считаю нужным ей рассказывать. Если бы у меня была мама которая меня полностью понимала и поддерживала, то может и рассказала бы. Да и тем более , если бы у меня была такая мама , может быть этой истории и вовсе не случилось бы, и я бы была совсем другим человеком. Но , как мы знаем , такими чертами моя мама не отличается , поэтом есть как есть. Хотя, с другой стороны ,у меня была бы слишком скучная жизнь. И я бы была обычной , наивной девочкой. Да и так я не думаю что чем то отличаюсь , может и отличаюсь тем что я слишком скучная , типо того. Ну , вообщем , о моей утомительной жизни можно очень долго говорить , но на этом я пожалуй остановлюсь.
По приходу домой , первое что меня удивило , так это то что мама на меня не наезжала, а это для меня максимально странно. На часах уже 5 вечера.
Я как обычно зашла в свою комнату , и начала делать уроки , хотя так не охото. Конечно , вспомнила о том что мы так и не разобрали тетради , и что возможно мне завтра влетит. Но радовало то что не только мне.
Тут тишину пронзает звук открывающейся двери. Это никто иной как мама, ну а кто ещё. Я уже развернулась к ней лицом, и приготовилась выслушивать множество наездов.
- Все хорошо? - спросила она довольно ласково ,на что я была немного в шоке.
- ..да, а ты что то хотела?- спросила я настораживающе , ведь это очень странно.
- Нет , нечего. Просто ты последнее время какая то грустная ходишь. Задумчивая.
Серьезно мама? Ты только заметила? А то что моя жизнь и есть отстой. Оскар самой лучшей маме.
- Ээ..- не успела я вставить слово , как она озвучила продолжение , на что я была в полном шоке.
- Ты же знаешь , я твоя мама. Ты можешь мне доверять.
О мой бог. Что вы сделали с Эрикой Купер , моей мамой. Ее как будто подменили.
Немного помолчав , я сказала.
- Ты что то ещё хотела?
- Нет , нет. Прости если помешала. - после этих слов она покинула мою комнату , а я ещё несколько минут сидела в шоке, после чего продолжила делать уроки.
Доделав уроки , я ещё наверное сотый раз проклела тех кто придумал школу и легла спать.
{утро}
Проснувшись, я осознала что сегодня выходной и это хоть немного прибавило мне настроения.
Я как обычно сделала все водные процедуры и спустилась на кухню где уже была мама. Первое что я успела заметить , так это то что она что то делала в телефоне с улыбкой. Я специально прошла ближе чтоб она меня заметила.
- Доброе утро. Как спалось? - Я поняла , что здесь точно что то не так. Сроду она у меня не спрашивала как спалось , и уж тем более доброе утро.
- Нормально....
- Хорошо...- повисла тишина, но  я ее прервала.
- Маам... что с тобой не так. Ты ведёшь себя не как обычно. Если что то случилось сразу говори. - мама немного помолчала , но было видно что ей есть что сказать.
- Ну вобщем , у меня есть одна новость...

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя