Все просто , нужно влюбить его в себя.
Я конечно понимала , что играть на чувствах людей не хорошо, но кто проучит его если не я.
И не просто так, нужно чтобы он и вправду почувствовал настоящую любовь.
Поэтому, с этого я дня , я начинаю свою игру Джейден Мартелл.
Он все еще пялился на меня, и я решила не терять время и подыграть ему , вернее себе.
Я тоже стала на него смотреть, но уже более уверенно и серьезно, в то время как он смотрел с небольшой ухмылкой.
Но улыбка тут же испарилась с его лица , когда мы просто смотрели друг на друга.
И в этот момент , я ооочень хотела обладать телепатией. Ведь кто знает что он чувствует: может он просто как и всегда привык так смотреть , чтобы соблазнить девушку, а может в нем и в правду зарождается чувство которое называется любовь, которое как мы знаем, ему не известно.
Но все же , тогда я поняла. Черт, я точно его где то видела.
Но тут , в класс заходит учитель, которого собственно мы заждались.
- Оо, вы уже оба здесь.
Мы тут же оба посмотрели на него, будто воообще забыли зачем мы тут находимся.
- Что ж, рад что вы пришли. Надеюсь разговоров на уроках больше не повторится.
И так. В шкафу лежат стопки тетрадей. В некоторых из них должны были остаться несколько неисписанных листов. Вам просто нужно перебрать все стопки , вырвать чистые листы и сложить в отдельную стопку. Остальные в другую стопку , они уйдут на мукулатуру. Это вам как наказание. Школа работает до 6. Так что в вашем распоряжении 3 часа. Не закончите сегодня, продолжите завтра. Вопросы есть?
Конечно , Джейден очень хотел вставить сюда своё слово.
- Да , а можно спросить.
- Конечно, Мартелл. Спрашивай.
- Зачем вам сдались эти чертовы несколько чистых листов. Вам что, жалко потратить 3 рубля , и купить нормальную тетрадь?
Причём сказал он это с подкалывающей интонацией, на что я не могла не засмеяться. Видимо , он и в правду мастер подколов.
- Ничего другого , я от вас и не ожидал, Мартелл. Пожалуй , эти листы мне не нужны. Наказания по оригинальнее я вам не придумал , поэтому за работу.
- Мисс Купер? Вопросы?
- (Смех) нет (смех) сер.
Я все еще не могла осатоановиться смеяться, это было слишком смешно.
- Отлично... полагаю вы можете приступить.
С этими словами, учитель покинул кабинет.
Как только он отошёл подальше от двери, я стала ещё больше заливаться смехом.
На что Джейден провернулся обратно ко мне.
- Ну и что же так рассмешило нашу самую мрачную Луну?
- (смех) знаешь (смех) Истеричка(смех)
От тебя хоть какая то польза (смех)
- Мне это стоит считать за комплимент или попытку унижения?
Я ничего не ответила , но уже почти отходя от смеха спросила его.
- И часто ты так? С учителями?
- Полагаю, они не такие уж и умные как думают.
Он говорил все еще с улыбкой. Я тоже издала смешок.
- Боже , ладно. Давай разбирать эти чертовы тетради, я домой блин хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
FanfictionМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.