Только мои редкие всхлипывания.
Я все так же стояла уткнувшись в его плечё, плакала, да и в добавок я чувствовала как меня немного потрясывало. Правда , так не хотелось чтобы он хоть когда то увидел меня слабой.
В то же время , я начала немного успокаиваться и осознавать ситуацию. В мыслях прокручивалось лишь одно: нет, нет . Это же тот самый Джейден Мартелл. Эгоист и критин. Нельзя ему верить, нельзя. Мозг только и повторял эти слова, но что то другое внутри хотело прижаться к нему ещё сильнее. Так хочется узнать что он сейчас думает , а главное искренне это или опять его игра, к которой он так хорошо привык что даже не разлечишь.
Не хотела признать , что не хочется от него отрываться, но сама понимаю что лучше послушать мозг. Ведь если нет , то ничем хорошим это не кончется.
Я начала потихоньку отстраняться , но чувствую что Джейден не слабит хватку , все еще приживая меня к себе.
- Джейден...
-м?
-отпусти...
На что я почувствовала что он начал потихоньку отстраняться, отворачиваясь обратно к тетрадям. На что я тоже повернулась к ним и хотела уже взять очередную тетрадь, как внезапно Мартелл начал.
- А знаешь что ?
Начал он внезапно , на что я даже не успела сообразить что отвечать. Я просто повернулась и уставилась на него испуганными глазами.
- Пошли они все! - продолжил он , с легкой улыбкой на лице. На что я поняла что порыв его злости связан не со мной.
Но улыбка тут же спала с его лица , когда он начал неаккуратно брать тетради и швырять их обратно в шкаф. Я все еще не понимала что происходит , потому просто ошарашенно смотрела за его действиями. Засунув неаккуратно все тетради в шкаф , но еле как закрыл шкаф на щеколду и прислонился спиной к двери , ибо видно что затолкать такую огромную кучу тетрадей в такой маленький шкаф тяжело.
После , он съехал по нему и сел на пол, начиная смеяться. Я так и не начала соображать , все еще наблюдая за ним.
- Что они нам сделают?! Мы не обязаны заниматься этой фигней! - Выделив последнее слово.
И правда , что они сделают? Максимум пожалуются маме , но маму я не боюсь. Как я уже говорила , все что она может это только орать. Но и это я переживу.
- Кхм...-отойдя от шока- Что будем с дверью делать?
Джейден посмотрел на меня, встал , и затем направился к двери , будто он что то изменит.
Подойдя к двери , он снова начал колотить в неё и дёргать за ручку , только уже молча.
Когда он уже сдался , и смирился с тем что мы здесь закрыты , мы похоже оба смирились.
Я просто молча запрыгнула на парту , и облокотилась на стену. На что Джейден сел рядом со мной.
- Твои родители не будут волноваться?
- А ты что, беспокоишься что они меня убьют? - Решив подколоть его.
- Если бы они тебя убили , я был бы очень рад. - Подколов в ответ, вот только прозвучало это как то не смешно.
Но я держалась.
- Взаимно. - холодно в ответ.
- Ты ненавидишь меня? - с еле заметной ухмылкой произнёс Мартелл.
- В точку. - хотя сама понимала , как несколько минут назад так не хотелось от него отрываться. Сама не знаю , зачем это сказала.
- Чем я тебе так не понравился? Я ведь всем нравлюсь. - Опять за старое. Честно. Только думала что он не тот кем себя выдаёт , когда сам обнял меня. Но вот его настоящая сущность. А самое неприятное было то, что мне было приятно обнимать его. Я поняла. Он действительно опытен в этом деле, но я больше не поведусь.
- Да всем! Ты меня жутко раздражаешь! - Начиная злиться.
- Дааа? - Снова эта самовлюбленная интонация , но я ничего не понимала. Только что он обнимал меня прося прощения таким образом, а сейчас снова заводит это. Зачем он так делает?
- Да! - в этот раз я была решительно настроена чтобы точно не заплакать.
- И вообще, пошёл ты к черту! Ты мерзкий, избалованный кретин! - после чего , я слезла с парты и пошла обратно в сторону учительского стола.
Я стремительно шла к столу учителя , но сама не заметила как он подошёл сзади и схватил за руку, на что я резко развернулась , среогировав быстро, чтобы хорошенько вмазать ему по лицу, но тут вырубается свет, на что мы оба перестали двигаться.Ребята, пишу это надеясь на то что это хоть кто то читает, ведь мало кто вообще читает мои фф. Но если вы все же это читаете хочу извиниться за то что долго не было проды. Были кое какие проблемы , но сейчас я снова продолжаю. На счёт этого я и хотела поговорить. Стоит ли мне вообще продолжать писать этот фф , да и тот тоже. Поэтому если кому то нравится , пожалуйста дайте знать , ведь если нет , я не вижу смысла продолжать.
Мне очень важно ваше мнение. Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
FanfictionМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.