17 глава

580 15 2
                                    

Ребят , сегодня у меня что то слишком романтическое настроение , поэтому две главы подряд. Я надеюсь вам нравится развитие этого фф.❤️❤️

Мама! Ты издеваешься?!
Первое что я подумала. А вдруг , этот «сын» окажется каким-нибудь умственно отсталым , или просто придурком , или совсем извращением как эта истеричка. Ладно, постараюсь ответить без наезда.
- Хорошо , но я буду сидеть в своей комнате. Меня не трогать.
- Как это? Вы же должны познакомится! Я уверена , он тебе понравится. Да и сын у него хороший.
Боже , как не люблю все эти сопли.
-Мама. Я все сказала. Я никому нечего не должна. Если захотят , сами познакомятся, тем более что я тебя не просила заводить любовника да ещё и с сыном. Так что прости мам , я все сказала. Ты же знаешь , какой у меня «трудный» характер, так что the end. Или меня никто не трогает завтра, или меня и существовать для них не будет.
Мама лишь вздохнула , потому что знает что со мной бесполезно спорить , но я поняла что мысленно она уже согласилась со мной , так что мне не оставалось  ничего  делать , как просто развернуться и пойти в свою комнату.

Я села на кровать , и просто в очередной раз стала думать. О чем? Да обо всем. О том почему мама меня не пытается понять. Почему у меня так мало друзей. И так далее. Но тут мои мысли прерывает голос мамы за дверью , адресованный мне.
-Можно?
Зная что я не отвечу , она зашла сама. Все таки странная она. А может и вправду любовь не изменила. И может она вправду любит этого мужчину , кто бы он ни был. Просто я ведь ещё никогда не влюблялась ; и не знаю каково это. Мы все знаем что есть такое чувство : любовь. Но одно дело слово, а другое дело это почувствовать.
Зайдя в мою комнату , мама присела на кровать рядом со мной. Ее и в правду будто подменили.
- Ты знаешь , я хотела сказать. Ты извини меня , если не понимала тебя. Понимаешь , родителям тоже тяжело. И я тебя люблю такой какая ты есть , ты ведь моя дочь. Я просто хочу чтобы ты была самой лучшей , поэтому воспитываю. А сейчас , мне необходима твоя поддержка как никогда. Просто понимаешь , я правда люблю его , и тебя я люблю. Я никогда не могла понять , почему ты думаешь что я тебя не люблю или недооцениваю.
Просто пойди ко мне на встречу.
Почему то мне показалось что мама говорила это реально искренне , и правду.
- Хорошо. Познакомлюсь я с твоим бой френдом. - сказала я с небольшой улыбкой на лице. На что мама меня обняла. Впервые я чувствовала материнскую любовь. И вправду. Не то что бы мама меня раньше не любила, но по крайней мере сейчас она как будто поняла больше.
{следующий день}
Я проснулась с первой мыслью о том что сегодня мне предстоит знакомство с моим новым «папой» , если я конечно смотру его так назвать в дальнейшем. И с его сыном. В какой то степени мне было интересно узнать  :кто эти люди? Что они из себя представляют? Но так же, почему то я вспомнила что сегодня воскресенье, а значит завтра в школу. Ну а это значит что завтра мне предстоит встреча с извращенцем- истеричкой.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя