20 глава

601 17 9
                                    

- Ну что , идём те к столу.
Мне и вовсе не хотелось есть с ними за одним столом , не говоря о том что мне придётся с ними жить. Ужас.
По началу , мы ели молча, но этот мужчина начал диалог. Кстати , я так и не знаю его имя, а впрочем все равно.
- Ты мне говорила , что вы недавно переехали сюда? - видимо он опять обращался к маме.
- Да , совсем недавно.
Но он переключился на меня.
- Ну что , как тебе в новой школе? Уже нашла друзей?
Да вы издеваетесь , что же вы до меня докапываетесь с этими друзьями. Кроме них больше нечего спросить что -ли?
- Полагаю , мне хватит одного незнакомого брата дома. - Сказала я , намекая на Джека. Ведь как никак мне придётся с ним жить все оставшейся время, и собственно общаться. Но никто не знает как там все будет в будущем. Любовь на столько сурова, может этот любимый моей мамой мужчина уже завтра найдёт какую нибудь швабру и уйдёт к ней. Прям как Джейден. Боже. Почему я постоянно его вспоминаю.
- Почему же, мы ведь познакомились , будем общаться и узнаём друг друга по лучше. - ответил Джек.
«Ага , как же»- подумала я и продолжила есть. Да , вот такой я человек. Вроде бы они мне нечего не сделали , и вроде я уже их ненавижу. Порой сама думаю о себе что я странная. Но как я уже говорила , меняться не собираюсь.
Они просто обсуждали за столом какие то дурацко- типичные темы, на пример погоду , и все в этом духе. Я решила что мне надоело.
- Ладно мам, я пойду в свою комнату, было приятно познакомимся. - улыбнулась я фальшивой улыбкой и вышла из за стола, направляясь в свою комнату. Я даже об этом не думала. Просто села делать уроки , вспомнив что тогда , в пятницу я их так и не доделала. После того самого вечера , когда нас с этой «истеричкой» закрыли в кабинете. Вместе с этим я и вспомнила, что как раз завтра нам не избежать наказания за то, что мы так и не разобрали тетрадки. И хотя в пятницу я уже об этом думала , впереди у меня были выходные. Но сейчас воскресенье , а значит стоит уже по беспокоится. Надеюсь ему больше достанется чем мне.
Я просто делала уроки в тишине , как вдруг стук в дверь.
- Можно?
Я распознала голос Джека. И хотя мне очень хотелось сказать ему что то на подобие : «Пошёл нахуй отсюда». Я ответила «да», потому что знала что скорее всего он не отвяжется , пока не пообщается со мной, да и мама потом будет наезжать.
Он вошёл в комнату , и я развернулась к нему лицом прям на стуле.
- Что хотел?
- Ну пообщаться , познакомиться поближе.
Хорошо черт возьми , я ему сразу все скажу.
- Слушай , я же вижу что вы выглядите более богатыми , нежели мы. По крайней мере твой отец. Так что не нужно претворятся что ты так нуждаешься в общении со мной, ведь это очередная игра в хорошего мальчика , так как ты не можешь подвести своего отца в привычной вежливости. Я вижу что на самом деле тебе плевать , собственно как и мне , потому что тоже думаешь что твой отец любит мою мать , и поэтому собственно нам , людям которым суждено было стать детьми этих людей , более некуда деваться. Так что скажи уже что тебе наплавать и не надо строить никого из себя. - На конце своей речи я сделала маленькую улыбку , так как я была уверена в своих словах.
Ну а Джек в свою очередь просто был в шоке от моей речи.
Все сначала думают что я такая наивная , такая простая , слишком простая. Слишком глупая. А я вижу все. По началу он даже не знал что сказать.
- Вау.. кхм. Ты видимо хорошо учишься в школе.
- Думаю , тебе не будет интересно. Мне вот например все равно , как ты учишься.
- Ладно , ты права. Я сам был в шоке когда папа сказал что у него кто то появился. Мама уже год как умерла.
- Умерла? - Я его перебила.
- Да. В автокотострофе. И в первую очередь я был счастлив за него , я даже не думал что он может опять кого то полюбить. Так что я рад за него. Да и я был бы рад если бы мы подружились.
- Вот это история. Ладно , Джек. Не думай что я тебя ненавижу. - сказала я , хотя это было не так. Да впрочем , я его не ненавидела как оказалось. Вроде нормальный.
- Из какой ты школы? - спросил он , проигнорировал мой комментарий.
- Из *название школы* ( сорян , я просто не знаю названия школ в Америке 😅)
- Воу , я тоже оттуда. Так это ты наша новенькая?
Странно , я его не видела раньше там. Тем более что примерно моего возраста, вероятно он был бы со мной в классе. Ну или хотя бы я его заметила на ланче.
- Я тебя там не видела.
- Даа, последнюю неделю я себя странно чувствовал. Друг мне сказал что у нас в классе новенькая. - Он слегка улыбнулся.
На что я сразу решила его предупредить.
- Не смей называть меня «новенькой» , иначе я буду называть тебя «барашем».
Он улыбнулся ещё шире и сказал:
- Лааадно.
- Ну что , готова взять фамилию «Грейзер»?
Первое что я подумала , пошёл в жопу. Мне очень даже нравится моя фамилия.
Я усмехнулась.
- Спасибо , но мне нравится моя фамилия.
Он тоже немного улыбнулся.
- Но не волнуйся , твоя тоже нечего.
Мы обо посмеялись.
Вообщем , Джек мне показался не таким и уродом. Может , мы и подружимся. Хотя, когда я его в первый раз увидела , думала не скажу этого.

Так как в тот раз я так и не выложила проду, вот ещё одна глава. Мне сейчас скучно , поэтому может сейчас выйдет ещё одна.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя