- Боже, ладно. Давай разбирать эти чертовы тетради. Я домой блин хочу.
Джейден просто посмотрел на меня, а я в это время подошла к шкафу и распахнула его. Стоило только это сделать, как тетради подсыпались из него, я еле как успела отойти.
- Вот черт. И это называется немного?
В это время, Джейден уже сам заливался смехом.
- Слушай, что ты ржешь!? Такими темпами , мы здесь до утра пробудем!
- Спокойно, Лунтик. Школа работает до 6.
С этими словами , он подошёл ко мне, и заглянул в шкаф. Учитывая то, что тетрадей там было действительно не мало, мы несколько минут стояли в шоке. Видимо , и в правду эти тетради хранили для того чтоб такие как мы потом мучались с этим.
- В том то дело. Я хотела сделать все за 1 день. 1 ЧЕРТОВ ДЕНЬ!
- Спокойно, смотрим объективно. В этом есть и плюсы.
- Например.... ах да. Позволь посчитаю....
НИКАКИХ!
- Ну, например. Мы с тобой поближе познакомимся.
- Зачем?! Ты меня Б....
- Вот именно. Психологический факт. Чем больше времени люди проводят вместе, тем больше развиваются их отношения в лучшую сторону, отсылаясь на подробное изучение друг друга.
Это звучало слишком по умному из его уст, или эту речь он специально репетировал. Я не знаю.
- Так , ладно, психолог. Давай уже начнём. Чем быстрее начнём , тем быстрее закончим.
Джейден подошёл к шкафу , и раскрыл двери пошире. На что новая порция тетрадей высыпаясь из него. Я конечно не могла не посмеяться. Ну а Джейден не упустил момента , подколоть учителей.
- Черт, они этот шкаф не открывали как минимум год.
На все эти слова , я, мягко говоря , просто стояла и угорала.
- А ты чего ржёшь, Луна? Я тебя щас закопаю в этой стопке , и посмеюсь сам.
В общей сложности, это выглядело реально, как будто они не заглядывали в этот шкаф 1,5 года. Я все еще не переставала смеяться. Да , я ведь странная , я могу ржать над любой фигней весь день, так что для меня это не было удивительно.
Я не знаю что со мной было, но мне было слишком смешно. Я смеялась, но вдруг Джейден резко начал меня щекотать , в так как я не выношу щекотку я сразу грохнулась на тетради. Наверное , если бы не тетради я бы себе что нибудь сломала если честно. Конечно же, Джейден упал со мной.
Просто представьте картину: я лежу на тетрадях , Джейден сверху на мне, ещё и держась за талию , при всем этом ещё эти чертовы тетради были пыльные. Вообщем, жалкое зрелище.
Но как только мы упали , и собственно говоря очутились в такой позе, смех сразу же прекратился. Он молча смотрел на меня , и тут я поняла что мой план потихоньку работает. Специально для этого , я смотрела на него в ответ.
Мы лежали так примерно минуты 3 , но потом я прервала неловкое молчание, и опять начала ржать.
И Джейден вместе со мной. Да , мы просто начали угорать. Вместе со смехом , он стал потихоньку разворачиваться на спину , и отпускать свою руку с моей талии. Тем самым, мы оба лежали на спине.
- Я же(смех) предупреждал(смех) что я тебя (смех) закопаю.
- (смех) я хотела проверит имеют твои слова значение или нет. (Смех)
- Проверила? - он уже не смеялся , но улыбка все еще не спадала.
- как видишь.
Джейден встал на ноги , при этом я все еще волялась.
- Давай руку , Лунтик.
- Я уже хотела дать ему руку, но тут мы услышали звук закрывающейся двери.
Улыбки с наших лиц тут же пропали, а я быстро дала ему руку, поднялась, и подбежала к двери.
Дергаю за ручку, она оказалась закрыта. Боже, неужели этот Чертов учитель, не мог предупредить охранника что в школе ещё остались дети. Я перестала дёргать ручку, развернулась и пресланилась спиной к двери, при этом начёсная немного смеяться. Джейден стоял примерно в пол метра от меня , и вопросительно смотрел.
- Джейден, нас закрыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.