22 глава

565 15 3
                                    

«Как же не охото туда заходить» - последний раз подумала я и мы зашли в двери школы.
Сказать что я была удивлена , нечего не сказать. Тут вопрос - «почему?»
Как только мы зашли, все на него уставились , как будто он секс-символ года, ну хотя он так и выглядел. Особенно девочки. Ну конечно, я могла бы догадаться , его папаша ведь богатый, странно что он выбрал такого человека как моя мама.
А теперь , у меня ещё один вопрос. Раз он один из якобы самых горячих парней этой школы , о которой я мало что знаю , как оказалось, почему у него не такой самовлюбленный характер , например как у Джейдена. Кстати о нем, сейчас мне больше всего не хотелось его видеть.
Но судь была даже не в том как на Джека пялились , а в том что пялились и на меня , так как я зашла вместе с ним. Боже. Сейчас ещё не хватало слухов о том что я с ним спала , что я шлюха , или не дай бог вообще его девушка. Хотя , с другой стороны ,если эти слухи я появятся , намного лучше если они будут связаны с Джеком , а не с Джейденом. Джек хотя бы меня не бесит.
Если уж на то пошло , вообще не хотелось бы никаких слухов.
Чувствовав на себе все эти взгляды , я быстро сказала Джеку : «я на урок», и пошла в класс , так как времени до звонка ещё было , а я впринцыпе догадывалась что Джек будет стоять тут всю перемену , ибо скорее всего у него есть друзья или ещё кто то. Ну как всегда , мне плевать.
Я зашла в коридор и уже стало хоть чуть- чуть легче, хотя наверное самое интересное толко начиналось , никто не знает что меня ждёт.
Я открыла дверь кабинета и зашла в нутрь. Никто особо не обратил на меня внимания , ведь обычно на перемене мало кто сидит в кабинете , большинство зависают в коридоре.
Я села за свою парту , и первое что заметила , Джейдена пока нет. В любом случае я знала что рано или поздно он придёт , поэтому делаем пофигистичный вид.
От моих мыслей меня прервал голос.
- Привет.
Я тут же повернулась и увидела милое  лицо Милли , которая смотрела на меня с улыбкой. Подумала бы я уже что она и вправду нормальная , пока не вспомнила то что недавно видела.
- Привет.- сказала я и тут же отвела взгляд. Так ещё и вспомнила что в тот день , мы ещё и поссорились.
- Слушай , я хотела извиниться. - Она наверное хотела сказать что то ещё , но я ее сразу перебила.
- Милли, я же просила держаться от него подальше. А ты тут запрыгнула к нему в кровать? Я надеялась что ты воспользуешься моим советом. - Я почему то была уверена в том что она с ним уже успела переспать.
- Что? - она недоуменно на меня посмотрела.
- Я говорю , ты...- в этот раз она меня перебила.
-  Я не спала с ним.
- Всмысле? -  я не поняла , ведь он так усердно ее соблазнял в тот день на лавочке, что я была уверена , Милли ему поддалась.
- Не ври , я вас видела. Ты мне сама сказала что он тебе нравится. Думаешь , я поверю что ты отказалась?
- Моника. - сказала она , вздохнув и вместе с этим опустив глаза. - Да , признаю. Я хотела , но.... не смогла. Я побоялась. - на этом она замолчала , но мой разум уже требовал продолжения.
- Всмысле?
Она ещё немного помолчала , оглянулась по сторонам чтобы проверить нету ли рядом лишних ушей , и начала рассказывать.
- Понимаешь , он мне нравится. - она начала рассказывать , но тут у меня назрел вопрос. Я хотела узнать все с начала и до конца.
- Стой , стой. А как он вообще тебя пригласил? Мне нужно знать все. Понимаешь , у меня есть один план.
- Что за план? - Милли прервала свой рассказ, ей стало интересно видимо.
- Ну как вывести Джейдена на чистую воду. Он такой подонок , понимаешь? Мне противно думать о том что он использует девушек. Фу.
Милли опять опустила глаза.
- Милли , я рада что ты все таки меня послушала.
Милли снова подняла глаза и улыбнулась.
- Ну так что было?
- Ах, да. Ну вообщем , понимаешь. Да , он гад , подонок , и все в этом роде. И я это знаю. Так как давно учусь в этой школе нежели ты. И я была удивлена когда ты так быстро его раскусила. Но он мне и вправду нравится , и я нечего не могу с этим поделать.
-Я понимаю. - Прервала я ее. - Поэтому я и хочу чтобы он почувствовал тоже самое , понимаешь?
Милли на меня посмотрела и продолжила свой рассказ.
- Ну да , почти вся школа тащится  от него, не говоря про наш класс. Ну, кроме тебя. - мы вместе засмеялись.
- Но понимаешь , примерно одной половине девушек он нравится как и мне , по настоящему. А другая половина как и сам он. Хотят  просто развлечься. Ну ты поняла о чем я.
- Я и не сомневаюсь. - усмехнулась я.
Полагаю , тогда я поняла , она действительно не виновата , и мы можем с ней нормально общаться.
- Ну так вот. Я просто шла по школе, уже хотела идти домой. Но я не знаю как он меня нашёл , ну и предложил встретиться.
Я конечно и знала , что я ему не нравлюсь , но почему то пошла. Какая я глупая.
Сначала мы гуляли , все такое. Он предложил поехать к нему домой, и опять зная что меня ждёт , я почему то согласилась. Я почему то была готова отдаться  ему. Ну вобщем.
Я видела как Милли была немного тяжело это все рассказывать , но все же дослушала.
- Когда дело до этого дошло , я испугалась, сразу ушла домой. Я вообще теперь боюсь ему на глаза попадаться.
- Милс, не переживай, ты найдёшь свою судьбу.
Мы друг другу улыбнулись.
- Ты мне поможешь с планом? Отомстим ему за всех.
- Да , я с тобой. Смотря что ты задумала.
- Давай после школы расскажу.
- Слушай , Моника я правда надеюсь что мы будем дружить. Ты не злишься ?
- Нет. - это была правда. Я уже давно ее простила.
Но тут нашу дружескую беседу прерывает звонок. Наше внимание привлекает то что происходит возле двери.
«Только не это» - подумала я.
Джек с Джейденом знакомы. Более того. Они друзья.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя