49 глава

208 9 2
                                    

****
Утром я проснулась от солнечных лучей, которые прошли по моему лицу задев глаза, заставив их распахнуть. Я чувствовала приятный запах, который заставил меня тут же нарисовать образ Джейдена в голове, от чего я быстро вспомнила, что ночевала в его доме. Во мою сонную голову быстро начало лезть осознание того, что вся эта ситуация слишком нелепа. Я понятия не имела а каком состоянии я буду, когда вернусь домой к своему недобрату и что подумает мама. Все эти мысли крутились в моей голове одна за другой, но зато, как не странно, мне очень нравилось происходящее в данную минуту, что заставляло хоть как то заглушить тревожные мысли. Мне нравилось проснуться у Джейдена дома. Возможно потому, что его мама была со мной более добра , чем собственная мать все эти годы, я не знаю. В любом случае, атмосферы царившей в этом доме мне безусловно не хватало всю жизнь.
Я села на кровать, от чего у меня немного закружилась голова, в растерянности и не понимании, что будет дальше.
Мои мысли ушли на второй план, когда в дверях показался парень, открывая ее, от чего мне стало не много лучше на душе. За эти несколько дней он помог мне и подрали надежду хоть на какое-то спасение.

- Проснулась? - Шатен выглядел довольно свежо, что нельзя было сказать обо мне.
- Угу) - Я растерла сонные глаза и встала с кровати.

POV Джейден
Я вошёл в комнату, и увидел что она уже проснулась. Она была сонной, и такой прекрасной. За этой хрупкой оболочкой скрывается на столько сильный стержень. Какая-то часть меня хотела бы видеть ее такой каждый день. Я хочу изучать ее душу, хочу делиться с ней своими переживаниями и просить советы. Но другая часть меня говорила что мы друзья, связанные очень странными обстоятельствами. Чтобы оставить хоть какое-то уважение ко мне и не вызвать ненависть, нужно рассказать то что хочу сказать уже давно. Если бы она знала, как я паршиво чувствую себя из-за этого. Если бы она знала, как изменила меня.

Моника ушла в ванную, а я остался на едине  со своими рассуждениями. Я бы мог и вовсе ей ничего не говорить, но я не хочу. Не хочу давать ей повод думать, что она не заслужила правды, в случае если она узнает.

POV Моника
Я не знала, куда себя деть. В моей голове было на столько много мыслей, что казалось будто она сейчас взорвется. Я смотрела на своё отражение  в зеркало и не могла понять, с каких пор этот парень так расположил меня к себе. Вспоминая то, как он меня раздражал несколько недель назад. Вспоминая тот поцелуй ..
У меня не появляется бабочек в животе при его присутствии, нет. Я чувствую гармонию, я чувствую спокойствие и комфорт. Я чувствую защиту  и помощь.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя