Надо по быстрее валить. Если они меня здесь застукают, но мне полный пиздец. Звонок уже был, но в туалет то я так и не сходила. Ладно, опоздаю минут на 5 , ничего страшного. Я быстро забежала в туалет, и с коридора мне было слышно как эти двое тоже из него выходили. Зато я успела услышать что то типо: - Действуй, Джейденчик.
Очевидно это сказал Джек. Ладно, все равно это не мое дело.
***
Я подхожу к классу , и конечно же учитель уже там. Очевидно, он заметит что я немного опоздала. Даже если он наорет, мне плевать , поэтому просто стучу.
- Да?
- Извините за опоздание. - Хотя на моем лице вообще не было ни капли сожаления. Я была уверена.
- Позвольте спросить, по какой причине вы опоздали?
Да она издевается? Это всего 5 минут! А может у меня экстренная ситуация. Бесит.
Конечно я не буду говорить что была в туалете.
- В столовой задержалась. - После этих слов я облокотилась на стену , и сложила руки в перел грудью, казалось что она вечно меня будет тут о чем то спрашивать. Обсолютно все равно что она сейчас думает. Сделает ли замечание.
- В следующий раз, постарайтесь пожалуйста, не опаздывать.
- Да. - Да кстати, если я говорю «да» это значит «нет». Да и с таким выражением лица и тоном, это сразу понятно.
- Присаживайся на свое место.
Пришлось садиться с Джеем, но если бы учителя не было, я бы конечно села к Милли. После того как сказать эти слова, Учитель отвернулся к доске и что то там писал. Какой то парень с третьего ряда что то крикнул, конечно оскорбление, что то типо: - Шлюха.
Ладно, мне все равно. Не знаю как реагировать в таких ситуациях , как просто не показать фак. Хорошо что учитель был повёрнут спиной, иначе меня бы точно выперли из класса. Конечно же, после такого моего жеста, послышались маленький смешки. И скорее всего они ржали над тем парнем а не надо мной. Я просто плюхнулась на стул рядом с Джейденом, даже нечего ему не сказала. Хотя, зачем мне ему что то говорить. Да мне и не надо, он как всегда самый первый начнёт. Благо учитель так и писал что то на доске, тогда бы нас опять оставили после уроков.
- Странно что они называют тебя шлюхой.
А это ведь и правду странно, я вроде повода для этого не давала. Хотя может быть, это из за того что я ношу темную одежду, хотя это вообще никак не должно влиять. Я всегда ношу что хочу. Крашу волосы в такой цвет в который я хочу. Если за хочу, вообще налысо побреюсь. Так что мне все равно кто что думает. Да и тем более , я не одеваю все чёрное как на похороны. Наверное, если я тут недавно, им нужно меня по чморить. Но со мной это не прокатит.
На слова Джейдена, я ему нечего не ответила. Но он сам продолжил.
- Ведь ты со мной ещё не спала.
Что он блин несёт.
- Что значит «ещё»? Я никогда с тобой не буду спать. И, надеюсь, не с кем из этой дурацкой школы, тоже не буду.
- Все вы по началу так говорите.
- А я , не все. Я уже говорила. Так что возьми своё мнение и засунь к себе в жопу.
Он может и хотел что то ответить, но учитель развернулся обратно к нам лицом. Он написал какие то примеры на доске, и похоже кто то сейчас пойдёт их решать. Господи, только бы не я.
- Кхм, и так. К доске пойдёт ......
Боже, как же меня напрягает каждый раз эта пауза.
- Милли.
Фух. Но за Милли мне реально страшно. Я тут же посмотрела на неё, а она как почувствовав, посмотрела на меня. Я показала ей глазами, а-ля: «помогу чем смогу».
Хотя я абсолютно не знала чем ей помочь.
Она реально идёт к доске с таким видом, будто идёт на смертную казнь. Хотя, все мы идём туда с таким видом, но по крайней мере я. Ещё и Джейден тут со своими комментариями.
- Ооу, не повезло твоей подружке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.