51 глава

69 0 0
                                    

POV Моника
Я не охотно открыла глаза, услышав звон привычной мелодии будильника. Думаю, не стоит говорить, что идти куда - либо желания у меня не было от слова совсем, все произошедшее казалось мне таким до тошноты омерзительным. Мне хотелось бы стереть все и начать с чистого листа, но к сожалению, или к счастью, такого не бывает. На этот случай какой-то умник придумал фразу: «что не делается, все к лучшему». Возможно это и правда, но звучит как оправдание всему дерьму, что переживает каждый человек на планете. Я чувствовала растерянность, нежелание видеть или слышать кого- то, мне хотелось остаться наедине с собой и подумать.

В то же время во мне сидели чувства. Чувства к парню, который раздражал меня с первого дня нашего знакомства, но то, как он по особенному отнёсся ко мне, выгораживая перед Джеком, я не забуду. Но сам омерзительный факт того, что они по спорили на меня, и до этого момента активно шли к своей цели, меня не устраивает. Неужели все эти разговоры, взгляды и просто мелкие ситуации, которые зажигали во мне чувства , были не правдивы? Неужели, я зря давала себе надежду на особенность в его глазах.

С чувством полной растерянности
и не знанием, что делать дальше, я встала с кровати и начала собираться в школу. Моя широкая серая кофта с горлом и образ «мешка» полностью подходили под мое настроение, ибо выглядеть супер привлекательно у меня не было желания сегодня.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя