POV Джейден
- Для начала, я хотел бы извиниться - начал я , нервно смотря в стол. - Мне действительно стыдно, Моника.
Я делал это действительно искренне, потому что что бы ни было до этого и как бы я себя не вёл, я хотел быть ценным и хорошим человеком в ее глазах. Я хотел быть особенным для неё, потому что она стала особенной для меня.
Моника молча смотрела на меня взглядом полным презрения, смешанным с сожалением и растерянностью. Она не знала, что отвечать на это, и я понимаю ее. Это абсолютно нормально.- Просто я хотел сказать, что сейчас отношусь к тебе абсолютно по другому и не позволю Джеку так обращаться с тобой.
- Но ты когда - то согласился стать частью этого вашего развлечения? - нагло перебила меня Моника.
- Да, и мне стыдно, именно поэтому я извиняюсь перед тобой сейчас. Я хочу, чтобы ты знала, что все что я делал по отношению к тебе до этого - все было по настоящему. - я перевёл взгляд на неё, ожидая ответа.
Моника поджала губы, что переросло в легкую улыбку.POV Моника
Да, я хотела его простить. Я дала себе надежду на то, что говорил он это от чистого сердца, я хотела ему доверять. Не знаю, простила бы ли я его , если бы это был кто - то другой, но это был Джейден. В этом то и проблема.- Джейден, я простила тебя. Хоть и не отрицаю того, что мне было очень не приятно, когда я узнала об этом. - произнесла я, глотнув коктейль и отставив на поднос, так как больше там ничего не осталось.
Джейден улыбнулся в ответ, что не могло не заставить меня подумать о том, на сколько у него обонятельная улыбка.
Вдруг я услышала звонок на урок, что вытащило меня с седьмого неба.
- Извини, мне пора на биологию. - торопливо встала я и стремительно направилась ко входу.- Можно я заеду за тобой сегодня? - слышу я в ответ, что заставляет меня развернуться. - в семь. - добавляет Джей.
Я растерянно улыбаюсь. Это что, типо свидание?
- Да, конечно. - отвечаю абсолютно спокойно, хотя внутри ураган эмоций.
Я так же равнодушно разворачиваюсь и продолжаю уже бежать в школу.Признаться честно, его предложение прозвучало так спонтанно, что меня разрывало от предвкушения нашей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.