50 глава

129 3 1
                                    

Я, задыхаясь в собственных слезах, подошла к порогу знакомого дома, все боясь решиться на то, чтобы позвонить в дверь. Я понимала, что меня уже ничего не остановит, ибо идти мне больше не куда а хуже уже не будет.
Я неохотно нажала на звонок, буквально через несколько минут мне открыл отчим.
Взглянув на него, я поняла, что если бы они не ворвались в нашу жизнь, я бы не попала в эту историю. Пусть лучше все было бы как раньше, чем как все есть сейчас.
Не знаю, звонили ли они мне, искали ли меня - телефон  выключила нарочно ещё до этого.

Он в свою очередь посмотрел на меня, и судя по его реакции, они все таки искали меня.
- Эрин! - закричал он во весь голос - Моника пришла.
В эту же секунду я услышала быстрые шаги, направляющиеся в нашу сторону, было не трудно догадаться, что это была мама.

- Моника! - подбежала она ко мне и тут же пленила в своих объятиях.
Я была удивлена, потому что криков и претензий я ожидала больше, чем такого. Поэтому, я в свою очередь стояла как пень, и ждала продолжения развития событий, по крайней мере, мне было хоть не много спокойней.
- Где ты была? Мы тебя искали. Даже Джек не знал, где ты находилась все это время.

Я все же вышла из транса и смогла хоть что-то сказать в ответ.
- Прости что заставила тебя волноваться, со мной все в порядке. Я ночевала у подруги, телефон сел. Я правда очень устала, можно я пойду в комнату?
- Я так переживала, в следующий раз, по старайся оповещать меня, если не придёшь домой.

Теперь я была спокойна хотя бы за ее реакцию, но я была в замешательстве. Что вообще делать с Джеком и Джейденом, сделать вид будто я их не знаю? В этой ситуации такое решение не подойдёт от слова совсем.
Признаться честно, я боялась Джека, боялась, что он за хочет повторить то, что пытался начать тогда. Хоть я и пытаюсь держаться уверенно.

А Джейден, я не буду даже говорить типичные фразы : «я от него такого не ожидала, как он мог» и т д. Ведь я его плохо знаю, и у нас не было никакой бесподобной истории любви, мне просто было обидно за такое отношение ко мне.
Возможно это и пройдёт, ибо я хочу отдалиться от этой истории на столько далеко, на сколько можно. Я не знаю, что будет завтра или через несколько дней. Я даже не хочу этого знать или думать об этом.

POV Джейден
Я запутался в себе. Слишком сложно претворятся тем, кем ты не являешься. Ещё сложнее, расхлебывать последствия «другого» тебя, которым ты по сути и никогда не был.
Мне было стыдно за себя, мне было стыдно что я врал Монике. Я не хочу прекращать наше общение. Я беспокоюсь за неё, она живет в одном доме с этим подонком, а я фактически ни чем не могу ей помочь, потому что она сама мне этого не позволит. Но я буду стараться, просто так это все не останется. 

Сейчас, мне оставалось сидеть на кровати и ждать завтрашнего дня, когда я смогу хоть что-то предпринять.
Она помогла раскрыться мне, а я вытащу ее из последствий моей выходки, перед которой я не подумал головой. 

Планирую написать ещё буквально несколько глав, и будет завершение 🌝
Потом начну новый) надеюсь, новый вы вам так же зайдёт) 🤍

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя