Как вы проводите новый год

9K 196 59
                                    

Осаму Дазай
1)готовишь исключительно ты, так как Дазая до кухни допускать очень опасно.
2)пока ты готовишь Осаму наряжает елку и украшает дом.(конечно не без твоего присмотра, ведь мало ли в голову придет идея на гирлянде повеситься)
3)новый год вы проводите только в двоем. Садитесь за стол ужинаете при свечах, а потом лежите на диване в обнимку, наслождаясь каждым моментом проведенным друг с другом.
4)ну и какой же новый год без подарков. Каждый год вы дарите друг другу подарки, но для Дазая самый лучший подарок это то, что рядом с ним ты.
5)в новогоднюю ночь вы всегда выходите на балкон и любуетесь феерверками при этом Дазай всегда обнимает тебя сзади и нежно улыбается твоей детской радости.
6)под конец праздника вы пойдете спать. Но спать будешь только ты, а Осаму будет любоваться тобой и благодарить судьбу за такой подарок.
-С новым годом, любимая!

Чуя Накахара
1)тебе всегда нравилось как готовит Чуя и поэтому готовит всегда он, а ты украшаешь елку и комнату мишурой и гирляндами.
2)новый год вы тоже проводите вместе. Чуя не хочет никакой лишней суиты и шума. Просто обычный новогодний ужин со своей любимой.
3)каждый новый год Накахара дастает самую лучшую и дорогую бутылку вина.
4)ну и здесь тоже не обходится без подарков. Чуя всегда преподносит тебя самые дорогие ювилирные украшения или наряды от чего тебе немного не удобно. Ты всегда говоришь что не стоит покупать такие дорогие украшения,но рыжеволосый отвечает ,что для своей милой, ему ничего не жалко.
5)после ужина и обмена подарками вы идете смотреть на никогда не спящую Йокагаму. Чуя всегда нежно прижимает тебя к себе.
6)под конец праздника ты засыпаешь на коленях у Накахары, а он попивая вину гладит тебя по волосам.
-С новым годом, принцесса!

Федор Достоевский
1)новый год вы всегда празднуете в России. Такая у Федора традиция.
2)готовит и украшает все всегда Гончаров, но ты не можешь просто стоять в стороне и помогаешь ему, а он только рад.
3)новый год вы справляете вместе в своем логове.
4)Достоевский тоже каждый год дарит тебе подарки. Такие как ювилирные украшения или платья(или труп парня который тебя обидел), но в этом году твоим подарком будет обручальное кольцо
5)Достоевский всегда в новый год проводит время с тобой и только с тобой, а не у мониторов.
6)после окончания праздника ты ложишся уставшая спать, а Федор аккуратно чтоб не разбудить убирает упавшие пряди на лицо и нежно улыбается.
-С новым годом, мой ангелочек!

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя