Чуя Накахара
Детство у Накахары было не самое счастливое. Его отец постоянно выпивал и избивал мать, а та вымещала всю злость на Чуе считая, что он виноват во всех ее проблемах. Жил голубоглазый белно. У него не было игрушек, как у всех детей в его возрасте, ему никто не дарил любовь и ласку, как другим детям.
Чем он был хуже других?
Этот вопрос постоянно крутился в голове Чуи, но ответа на него не было.
Каждый день бедный мальчик видел, как отец избивает чуть ли не до полу смерти мать, но однажды это зашло слишком далеко. На глазах мальчика была зарезана его мать.
Благо соседи услышали крики и вызвали полицию. Это и спасло жизнь Накахаре. Его отца посадили в тюрьму, мать похранили, а Чую отправили в приют.
В приюте он ни с кем не общался. Он та и раньше со своими сверстниками не особо ладил. Дети из приюта не особо тоже хотели дружить с Чуей. Для всех он стал сыном убийцы. Поэтому от него шарахались все, даже воспитатели. Многие пары приходившие в приют всегда спрашивали про этого мальчика, ведь думали взять его под опеку, но воспитатели рассказывали про его историю и это желание сразу отпадало. Голубоглазый уже перестовал надеяться на то, что его кто-то возьмет под свое крыло и будет дарить любовь и ласку.
Но Накахара глубоко ошибался в своих довадах.
В один день ты отправилась в приют чтобы приютить кого-нибудь ребенка. Ты очень сильно любила детей и просто не понимала, как родители могут отказываться от них.
Приехов в место назначения ты вошла за ворота приюта и заметила, что все дети резвятся на улице. Играют в песочнице, катаются с горок, в игрушечных домиках развлекаются.
Ты подошла к женщине лет 32 и сказала:
-Добрый день! Можете мне помочь?
Женщина посмотрела на тебя и улыбнулась доброй улыбкой.
-Конечно! Чем я могу вам помочь?
-Я бы хотела взять под опеку ребенка!
-Ох, это просто замечательно! Конечно я вам с этим помогу! Все наши детки сейчас играют на площадке и вы можете пойти и пообщаться с ними или даже поиграть!
Воспитательница была настроена очень позитивно по отношению к тебе, чему ты была очень рада.
Пройдя на площадку ты стала оглядываться. Множество детей резвились, смеялись, но лишь один привлек твое внимание.
Мальчик с рыжими волосами лет 7, стоящий в тени сакуры. Он был в дали от всех детей. Пока все дети играли в группах, он был один.
Ты решила подойти и познакомиться с этим мальчиком, уж больно он тебя заинтересовал.
Ты подошла поближе к сидящему мальчику и сказала:
-Привет, а ты почему один?
Рыжеволосы поднял на тебя свои голубые очи и ответил:
-Вам то, что?
-Просто решила поинтересоваться!-ответила ты ему с доброй улыбкой.
-Вы пришли взять ребенка?-спросил мальчик.
-Да!
Мальчик уже хотел тебе что-то сказать, как был прерван воспитательницей.
-Девушка, куда же вы ушли?- спросила воспитательница и переведя взгляд на Чую, ее добрая и милая улыбка пропала,-что же вы прецыпились к этому мальчику! В приюте полно детей!
Накахара сразу понял, что ты сейчас уйдешь, ведь кому он был нужен, но каков был его шок, от сказаных тобою слов.
-Детей может здесь и моного, но мне больше приглянулся этот ребенок!-ответила ты воспитательнице.
-Девушка, поверьте мне, лучше взять другого ребенка!-настаивала на своем воспитательница.
-А он разве не ребенок?! Он такой же, как и все остальные дети!-уже чуть ли не крича говорила ты.
-Девушка, вы хоть знаете, что он сын убийцы?!-уже кричала воспитательница так, что на ее крик обернулись все дети.
Чуя уже хотел плакать от сказаных слов воспитательницы, но сдерживал как мог порыв слез.
-Ну и что?! Дети не виноваты в том, что у них такие родители! Почему они должны страдать из-за их действий?!-уже не сдерживаясь ты высказала все, что накипело от слов женщины,-он такой же ребенок, как и все остальные! Он тоже заслуживает того, чтобы ему дарили любовь!
Воспитательница хотела что-то сказать, но ты опять ее перебила.
-Я хочу взять под опеку этого ребенка и это не обсуждается!-приказным тоном сказала ты женщине.
-Х...хорошо,-ответила воспитательница и ушла оформлять документы и собирать вещи Накахары.
Чуя уже не мог сдержать слезы, ведь впервые кто-то увидел в нем ребенка, а не сына убийцы.
Ты заметив это ты опустилась на коленки и обняла мальчика.
-Все хорошо! Все теперь будет хорошо!-говорила ты Чуе, поглаживая его по рыжим волосам.
Когда уже все было готово и ты подписала все нужные бумаги, вы вышли за ворота приюта, и сели в машину.
-Спасибо, вам большое!-сказал Чуя и улыбнулся тебе.
-Меня не за что благодарить! Я поступила так, как посчитала нужным,-ответила ты голубоглащому,-и кстати, можешь теперь звать меня на "ты"!
Наконец-то в жизни Чуи началась счастливая полоса. Теперь в его жизнь появилась любовь, ласка и забота. О большем он и мечтать не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.