реакция И/П на то, что у Т/И анорексия

11.7K 175 51
                                    

анорекси́я — расстройство приёма пищи, характеризующееся значительно сниженным весом тела, преднамеренно вызываемым и/или поддерживаемым самим пациентом, в целях похудения или для профилактики набора лишнего веса. Чаще всего встречается у девушек.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дазай Осаму
Изначально Дазай сильно не предал значению твоим словам о диете. Помумал что просто 2-3 килограмма скинешь и все, но он даже и представить не мог, что эта диета зайдет слишком далеко. Он узнал от Йосано, что у тебя из-за голодовки появилась анорексия. Осаму был в шоке от такого, а после стал корить себя за-то, что не усмотрел за тобой, но после собравшись с мыслями стал тебя водить по врачам. Шатен очень сильно боялся за тебя и твое здоровье, он не мог больше потерять свой смысл жизни.
После того как ты вернулась в прежнее состаяние кареглазый стал чательно следить за твоим рационном питания.
-Лучше тебя в этом мире никого нет~


Чуя Накахара
Он также как и свой напарник сильно не предал значение твоим словам о голодовке, но после этого он сильно пожелел. Чуя в тот день отправился на недельную командировку, а когда вернулся был в полном шоке. Его девушка бвла похожа на скелет причем это в прямом смысле слова. Накахара не на шутку испугался, но как только пришел в себя сразу повел тебя к Мори. Огай сказал твоему парню, что у тебя анорексия из-за голодовки и сказал как можно скорее избавиться от этой болезни.
Шляпник последовал совету босса и уже через две недели ты снова была прежней.
И теперь рыжеволосый стал следить за твоим рационном питания и не дает садиться ни на какие диеты.
-Ты у меня самая лучшая, принцесса~

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя