реакция на то, что Т/И усыновила И/П

6.7K 179 4
                                    

Николай Гоголь
В детстве Гоголь очень нравилось ходить в цирк. Он просто обожал клоунов, всякие фестивали, ярмарки. Он все это любил с самого рождения. Однако его родители это не одобряли. Каждый день Коля слушал, что нужно учиться, а не заниматься всякой ерундой. Родители возложила на плечи Гоголя не посильный груз. Каждый день его заставляли учиться, ходить на сотню секций, а на его желания им было плевать. Отец и мать чательно следили за его за ним. Гулять запрещали, сладости запрещали. Можно сказать, что у Коли детства вообще не было.
Отец и мать, что возлажили на него этот груз ввиде учебы даже и не сожелели об этом. Со временем Гоголь перестал справляться со своими обязаностями чему родители очень злились. Если раньше они могли просто кричать на бедного мальчика, то со временем стали его бить и часто, даже оставались синики. Бедному Коле даже пожаловаться было некому. Друзей у него не было, родственики были далеко, да и они врятли чем помогли.
Шло время и родители мальчика приняли решение отдать мальчика в приют. Видетели зачем им сын который ничего не может.
Вот так Гоголь и оказался в детдоме. Родители без всяких угрызений совести подписали все нужные документы и оставили его там.
В приюте Коля ни с кем не общался. Точнее это с ним никто не общался. Дети просто остерегались его из-за его внешности и синяков, а воспитатели вечно делали вид, что не замечают мальчика.
Это и послужило тому, что Гоголь просто замкнулся в себе.
Пары приходившие в приют просто старались не замечать мальчика.
Коля уже потерял все надежды на счастливое будущее.
Все его мечты просто треснули на миллион маленьких осколков.
Однако не все еще потеряно для него.
В один из своих выходных ты отправилась в приют, так как давно мечтала о ребенке. Ты уже давно собиралась, но все чательно обдумывала этот вопрос и наконец пришла к общему выводу. Приют находился далеко за городом и твоя поездка занила примерно час.
И вот уже добравшись до здания ты вышлы из машины и направилась к воротам. Открыв их ты стала осматриваться и только сейчас заметила детей, играющих на площадке, на улице. Ты прошла еще немного и встретила, как тебе показалась воспитательницу. Это была женщина лет 45.
-Здравствуйте!-поздоровплась ты с ней.
Женщина обернулась на твой голос и мило улыбнулась тебе.
-Здравствуй, что-то хотела?
-Да, я хотела бы взять под опеку ребенка,-ответила ты ей.
-Это замечательно!-воскликнула женщина,-иди, проходи сюда и выбирай себе ребенка!-женщина показала на площадку на которой резвились дети. Ты лишь кивнула и пошла туда.
Там было достаточно много детей. Все они весело играли в песочнице, катались на горке, сидели в беседках.
Ты от такой какртины просто не могла не улыбнуться. Еще немного оглядевшись ты заметила мальчика лет 9. Он сидел на коленках в тени сакуры. Тебе он показался очень грустным. Ты решила подойти к нему.
-Привет!-поздоровалась ты с мальчиком, когда окпщалась рядом с ним,-а ты чего один? Почему с остальными не играешь?
Мальчик с длинными белыми волосами собраными в косичку посмотрел на тебя и лишь промолчал.
Тебе он казался очень бледным и ты решила, что ему не хорошо.
Ты аккуратно положила свою руку на его лоб, дабы понять есть у него температура или нет.
Мальчик от твоих прекосновений слегка вздрогнул и спросил:
-Что ты делаешь?
-Измеряю температура, а тебе разве так никто не измерял?-спросила ты у Коли и убрала руку с его лба поняв, что температуры нет.
От твоего вопроса Гоголь поджал губы и промолчал, ведь его родители не заботелись о его здоровье никогда.
-Нет,-тихо сказал мальчик и отвернулся.
-Все хорошо?-поинтересовалась ты заметив, что мольчик погрустнел еще сильней.
-Да...все хорошо,-ответил он тебе, так и не удасужевшись посмотрять на тебя,-вы сейчас уйдете, верно?
Голос мальчика стал дрожать, как-будто он сейчас заплачет.
Ты уже хотела сказать что-то мальчику, но тебя перебил пришедшая воспитательница.
-Ну, что, выброли ребенка?-поинтересовалась она.
Ты перевела взгляд на Колю, который смотрел на тебя. Ты обдумав что-то в своей голове ответила женщине.
-Да, выбрала!
-Ох, отлично и кто же это?-женщина была явно в предвкушении.
То, что ты сейчас сказала поразило не только женщину, ну и Колю.
-Я хочу взять этого мальчика,-сказала ты с улыбкой и слягка приобняла Гоголя за плечи.
-Вы уверены? Может еще пойдете посмотрите?-женщина пыталась хоть аак-то тебя переубедить, но ты была не приклонна.
-Нет! Я уже сделала выбор и меня его не собираюсь!-четко и ясно ответила ты воспитательнице.
-Ну раз вы хотите взять Колю, то я пойду оформлю документы и собиру его вещи!
После сказаного она ушла, а Коля уже не мог слержать слез и заплакал.
Ты аккуратно и нежно прижала маленькое тельце к себе и стала успокпивать.
-Шшшш...не плач! Все хорошо!
После подписи всех нужных документов и собирания вещей, ты и мальчик вышли из приюта.
Ты усадила беловолосого в машину и пристягнула, а затем села сама за водительское сиденье и завела двигатель.
Всю дорогу Гоголь молчал и не отрывал взгляд от дороги.
Он уже и не мечтал увидеть что-то снова за приделами приюта. Теперь все осколки той мечты снова стали собираться по кусочку в единое целое.
Теперь у него будет семья в которой его будут любить и заботиться о нем. Семья в которой не будут требовать от него невозможное, а будут поддерживать все его идеи и желания.
О большем Гоголь просто и не мечтал.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя