Дазай Осаму
Обычный офисный день. Ты как всегда вместе с Ацуши пишите очеты Дазая, а сам же суицидник сидит и читает, как ни в чем не бывало книжку.
Однако он отвлекся от нее, как только услышал, что дверь агенста открылась и в нее вошел молодой парень. Суде по его одежде он был явно курьером. В его руках был большой букет алых роз в котором было не меньше 100 бутонов.
-Простите,-отозвался парень и посмотрев в свой блокнот спросил,-а здесь работает Т/И Т/Ф?
-Да, это я!-ответила ты и встала со своего места.
-Вам просили передать этот букет и записку!-сказал с улыбкой парень и передал тебе в руки подарок,-распишитесь здесь пожалуйста!
Курьер протянул тебя бланк в котором ты рассписалась.
-Спасибо! Всего доброго!-попращался парень и вышел из здания агенства.
Вся эта сцена не укрылась от глаз шатена.
Он тихо подошел к тебе сзади и бняв тебя спросил.
-От кого такой подарочек, Т/И-тян?
В голосе Дазая можно было услышать нотки ревности, ведь не каждый день его влзлюбленной делают такие дорогие подарки.
-Ну это от благодарного клиента агенства!-ответила ты любимому.
-Ну хорошо!-с улыбкой сказал Осаму и вернулся к своей книге.
Однако, все что ты сказала это была лож.
Ты просто напрочь врала своему парню. Эти цветы были вовсе не от какого-нибудь клиента, а от самого Чуи Накахары, который уже целый месяц не давал тебе покоя.
Мафиози что только не делал чтобы привлечь твое внимание. И дарил цветы, и дорогие украшения, и звал на свидание в рестораны, но ты просто возвращала все подарки и отказывалась от всех свиданий. Ты любилаДазай и только его, но Чуя был очень настойчивым в своих действиях. Все оказы, что он получал словно пролетали мимо его ушей.
Тяжело вздохнув и поставив цветы в вазу ты вернулась к отчетам.
Так постепенно рабочий день и пролител. Ты уже собираишься идти домой вместе с Осаму, как тот сказал тебе, что у него появились срочные дела и ушел.
Только вот никаких дел у него и в помине не было. Он знал, что сегодня ты соврала ему и это просто не смогло остаться без внимания Дазая. Он решил проследить за тобой до самого дома и узнать кто же этот тайный поклоник. Долго однако ждать не пришлось уже возле вашего дома тебя кто-то схватил за руку и затащил за угол. Осаму сейчас просто был готов разорвать в порошок того наглеца.
Суицидник зашел в переулок и его шоку не было придела.
Тебя к стене прижымал его бывший напарник и просто в наглую пытался поцеловать тебя.
В тот момент внутри кареглазого проснулась его темная сторона и это явно означало, что бывший напарник отсюда живым не уйдет.
-Кого я вижу! Коротышка, не уж то ты?-воскликнул Осаму прирывая Накахару.
-А? Скумбрия, что ты здесь забыла?!-чуть ли не рыча сказал обладатель смутной печали.
-Что я сдесь забыл? Что ты сдесь зыбыл, коротышка?-сказал Осаму на лице которого игра обычная беззаботная улыбка.
-А что не видно!?-все также раздроженно говорил шляпник.
-Знаешь что я сейчас виду? Я вижу то, чтт ты посегаешь на чужую собственность!-сказал шатен в голосе которого уже явно витали нотки злости.
-С каких это пор она твоя собственность? Да и тем более, ты же враг всех женщин! Она лишь очередная игрушка для тебя!-ответил с ухмылкой на лице мафиози.
От таких слов в нутри Дазая, что-то щелкнула. Его тело и разум был полностью охвачен гневом. Подойдя к бывшему напарнику, как можно ближе, он со всего размаху врезал ему, что тот отлетел в стену чуть не пробив ее наскозь
-Слушай сюда, коротышка! Если я хоть еше раз увижу тебя рядом с Т/И, то ты купишь себе билет на тот свет прямым рейсом!
После этих слов Осаму схватил тебя за руку и повел домой.
Войдя в квартиру он повел тебя в гостиную где грубо кинул тебя на диван и навис над тобой.
И ничего не сказав начал целовать и кусать твою шею попутно снимая одежду.
На утро твою шею украшали множество засосов и укусов, а всю тело ныло от боли. Однако Дазай был явно доволен своей работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.