Реакция И/П на предсмертное письмо от Т/И

12.3K 208 53
                                    

ПредысторияНе так давно ты узнала о том, что больна смертельной болезнью и осталось тебе жить все одну неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория
Не так давно ты узнала о том, что больна смертельной болезнью и осталось тебе жить все одну неделю. Обо всем этом ты не решилась сказать И/П. Просто не хотела видеть как он страдает от такой новости, но при этом хорошо понимала, что после смерти ему тоже не будет легче. Но все же держала все в тайне потому, что видеть страдание возлюбленного очень тяжело.
В ту последнюю неделю ты провела с И/П. Каждый день вы были вместе и ты наслождалась каждым моментом, хотя полностью понимала, что они последнии. И вот одна из таких прогулок стала для тебя раковой. Гуляя по парку тебе стало неожиданно для себя очень плохо. Ты чувствавола адскую боль. Видя это парень сразу вызвал скорую помощь и велел не закрывать глаза. Однако скорая приехала слишком поздно. Ты умерла.
Через несколько дней состаялись твои похороны. На этих похоронах твоя лучшая подруга детства передала И/П письмо, которое ты написала незадолго до своей смерти.
Придя домой парень открыл конверт и достал от дуда свернутый пополам листок бумаки. Развернув листок он начал читать то, что на нем было написано.

" Когда ты прочитаешь эти строки то значит меня уже не будет в этом мире. К этому моменту я уже буду мертва. И я знаю, что ты сейчас на меня очень злишься из-за того, что я не сказала о своей болезнь. Мне очень жаль. Честно! И знаешь сейчас очень больно думать о том, что у нас с тобой ничего не получилось. Я очень много мечтала о нашей жизни вместе, но это оказались лишь только мечты. Я всегда надеялась, что они сбудутся, но теперь точно уверена, что этого никогда не случится.
Наверняка как только меня не станет ты забудешь обо мне. Мои глаза, улыбку и тепло после того, как встретишь другую. И от таких мысле мне еще больней становится.
И/П я хочу тебя сейчас попросить лишь об одном. Вспоминай обо мне. Можешь даже и редно, но прошу вспоминай о той девушке, которая была в трудную минуту рядом с тобой, которая доставляла не редко тебе хлопот, которая любила тебя.
Пожалуйста не забывай обо мне!
Прости, Любимый, и навсегда прощай..."

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя