Ацуши Накаджима
Ад. Именно так можно было описать жизнь Накаджимы. Родители сразу же после его рождения отдали мальчика в приют, где для него жизнь стала сущим адом. Каждый день он терпел жестокое обращение к себе, каждый день он терпел издевательство детей и воспитателей, но даже не смотря на это Ацуши верил, что однажды его жизнь станет счастливой. Он продолжал верить, что в его жизни наступит белая полоса, но с каждым днем Ацуши верил все меньше.
Пары приходившие взять детей под опеку, даже не обращали внимане на Накаджиму.
Воспитатели просто опустили самооценку парни ниже некуда.
Каждый день он слышал какой он отброс, ничтожество, что его вообще не должно было быть вообще.
В каждой провиности был всегда виноват он.
За что получал самые жестокие наказания.
Но в один день для него все изменилось.
Ты была отправлена в приют своей компание для того, чтобы проверить и убедиться в том, что там все хорошо.
Ты очень любила детей и просто терпеть не могла ужасного обращения с ними.
Ты уже приехал в пункт назначения за полчаса, чему воспитптели были очень удивлены. Тебя встретил возле ворот приюта мужчина лет 38.
-Здравствуйте, мисс Т/И! Рады вас здесь видеть!-сказал с доброй улыбкой мужчина.
-Здравствуйте! Надеюсь, что у вас все сдесь будет хорошо!
-Несомневаюсь!-ответил руководитель приюта.
Вы вошли в здание, было ясно, что сейчас у детей был сон час, так как было очень тихо.
-Дети видно спят?,спросила ты у мужчины.
-Да. Что ж пройдемте в мой кабинет!
Ты зашла в кабинет и села на диван.
-Может чаю или кофе?
-Нет, спасибо!-вежливо отказалась ты,-позвольте мне журнал с количеством детей.
-Да, конечно!
Тебе был протянут журнал в с количеством детей в приюте. Все было хорошо, но документы это лишь основная часть. Тебе нужно было еще осмотреть приют, чтобы убедиться в то, что дети не в чем не нуждаются.
Конечно, об этом воспитатели и руководитель об этом не знали.
-Что ж, с документами все отлично!-ответила с улыбкой ты и протянула обратно журнал,-но мне еще нужно осмотреть здание и тогда я уйду!
-Здание?!-спросил руководитель явно этого не ожидая.
-Конечно! Проверка есть проверка!
Ты встала с дивана и вышла из кабинета. Ты шла по коридорам и заглядывала в комнаты.
Все было тихо и спокойно, но однако так лишь казалось.
Ты завернула за угол и увидела еще одну дверь. Она была довольно старой. Ты же подумала, что это просто подвпл и решила пойти дальше пока не услышала детские всхлипы.
Ты решила зайти в нутырь. Там было достаточно темно и ты решила включить фонарик. Найдя выключатель ты нажала на кнопку и в помещении включился свет то, что ты увидела повергло тебя в шок.
На полу сидел весь израненый и побитый мальчик лет 7.
Он прижал к себе колени и всхлипывал.
Ты подошла к нему и аккуратно положила на его плечико руку.
То же от прикосновений вздругнул и стал кричать, чтобы его не били.
-Эй, все хорошо! Я тебя не обижу!-начала успокаивать ты пепельноволосого.
Мальчик взглянул на тебя красными от слез глазами и спросил:
-Правда?
Голос Ацуши дрожал.
-Правда!-ты улыбнулась доброй и нежной улыбкой, а затем спросила,-кто тебя так?
Накаджима 2 минуты помолчал, а затем ответил:
-Воспитатели,-ответил он и из его глаз потекли ручьи слез.
Ты обняла мальчика и прижала его к себе.
-Шшшшш...не плач!
Ты взяла на руки мальчика и пошла в кабинет руководителя.
Войдя туда ты сразу начала на него кричать:
-Как это все понимать?!-спросить ты у директора, на что тот стал бегать глазами, как-будто ища ответы.
-Ну понимаете...
Только хотел что-то сказать директор, но ты не позволила.
-Я такого не понимаю и никто не поймет! Такое ужасное обращение с детьми просто аморально!-начала говорить ты прижимая к себе Ацуши,-за такое мы не только закроем приют, но и посадим всех вас!-сказала ты и уже собиралась выйти из кабинета, но остановилась сказала,-хотя как по мне, это слишком мягкое наказание для вас!
После этих слов ты вышла из кабинета, а затем и из приюта.
Ты аккуратно посадила Накаджиму в машину, а затем сама села за водительское сидение.
Заведя машину ты направилась в больницу, дабы там обработали раны мальчика.
-Спасибо вам большое!-поблагодарил тебя мальчик.
-Я поступила так, как посчитала нужным!-ответила с улыбкой на лице ты,-кстати, с этого дня я беру тебя под свою опеку и ты можешь звать меня на "ты".
Мальчик посмотрел на тебя широко открытыми глазами в который уже собирались слезы. Но это не слезы горя, а слезы счастья. Наконец-то в его жизни появилась белая полоса. Все то, о чем он мечтал стало сбываться.
У него наконец-то появился человек который стал дарить ему ласку с первых дней их встречи.
О большем Накаджима просто не мог и мечтать.
Хотя, его самая заветная мечта уже сбылась большего ему и не нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.