Предыстория
Ты вместе с И/П гуляли зимним вечером по парку после тяжелого рабочего дня. Вы шли вместе держась ща руки и наслождались временем провождения друг с другом, ведь не часто вы можете вот так просто погулять по почти безлюдному парку вдвоем. Но как только солнце уже зашло за горизонт стало сильно холодать, а так как ты была без перчаток то тебе пришлозь отдернуть руку из объятий парня и положила ее в карман чтобы согреть.Дазай Осаму
Шатен очень сильно любил вот такие прогулки особенно ночью. Когда вы только вдвоем и нет Куникиды который орет из-за не сделаных отчетов, рыжева коротвшки, который вечно наровит сровнять его с землей. Просто обычный тихий и спокойный вечер, которым вы вместе наслождаетесь держась за руку. Однако Дазай был слегка шокирован твоим поступкам, когда ты отдернула руку и положила ее в карман. Изначально Осаму решил что-то он тебя чем-то обидел или просто что-то сделал не так, но все же решил спросить тебя об этом и узнав о том, что у тебя просто замерзла рука он просто улыбнулся.
Бывший мафиози аккуратно достал твои руки из карман, накрыл их своими и начал греть их своим теплым дыханием. В таком положение вы постали еще 20 минут, а затем направились домой, где кареглазый приготовил тебе горячее какао с маршмелоу и заключил тебя в свои объятья.
-Так теплее, любимая~
Чуя Накахара
Шляпник обожал такие тихии вчера, когда тллько вдвоем и никого больше нет. Просто вы вдвоем держитесь за руки и наблюдаете закат солнца. Но в этот раз все было совсем иначе. Непойми почему ты отпустила руку Накахары чем очень сильно поразила его и в тоже время опечалила. Изначально голубоглазый преположил, что он что-то не так сделал, но все же решил спросить тебя об этом, но после твоих слов о том, что ты просто уже замерзла он улыбнулся, а зетем просто с нял с себя свой красный шарф, накинул на тебя и обнял. В таком положении вы стояли около 30 минут, а может и больше.
-Я люблю тебя~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.