Дазай Осаму
Дазай очень сильно любит свою младшую сестренку и очень сильно ее оберегает, а особенно от особей мужского пола. Каждый парень очень сильно рескоговал своим здоровьем подходя к тебе ближе чем на 1 метр. Осаму уж очень сильно ревновал тебя ко всем парням, но тому одна причина. Он боялся, что ты встретишь какого-нибудь парня и забудешь о своем старшем братике. Поэтому шатен не позволял даже заводить с тобой диалог. Однако суицидник возможно не догледел или просто не принял за внимание, когда ты начала встречаться с Чуей Накахарай, но когда он узнал об этом вам обоим не поздоровилось. Хотя больше всего Чуе, которому Дазай хотел шею свернуть благо, что ты его остановила вовремя. Как бы шатен ненавидел Чую ему пришлось свыкнуться с тем, что вы теперь пара. Хотя суицидник больше 1-2 часов в день видися вам не дает.
Чуя Накахара
Чуя огромный собственик и все мы это хорошо знаем. Он просто ужасно ревнует тебя к противоположному полу и даже очень. Поэтому к тебе парням подходить минимум чем на 1 метор не безопасно есть огромная возможность загреметь в больницу с переломом или с сотрясением мозга, а может быть и сразу в морг. Ревность опасная штука как говорится. Однако за всем же не уследишь вот и шляпник не смог. Каким-то образом ты стала встречаться с Дазаем чему мафиози был не очень рад. Мало того, что теперь у тебя есть парень, так плюс к этому этот парень эта чертова скумбрия. И самое страшное было, когда Накахара узнал об этом. В тот момент Осаму чуть прямым рейсом не отправился на тот свет, это еще хорошо, что ты вовремя остановила своего брата. Но это лишь на какое-то время. Любитель вина так просто не отдаст свою сестренку суициднику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.