Реакция на то...

11.1K 150 9
                                    

Это продолжение предыдущей реакции.
Многие просили продолжения с Федором Достоевским, Николаем Гоголем, Сигмой, Куникидой Доппо и Мори Огаем.

Федор Достоевский
Демон не мог отрицать того, что испытывал к тебе теплые чувства такие как любовь также, как и ты. Но вы оба не решались признаться друг другу потому, что боялись отказа. Да, возможно Достоевский очень властный человек и все, что он только хочет становится незамедлительно его, в данной ситуации он просто не мог заставить тебя полюбить его если бы чувства оказались невзаимны. Но шло время и ту любовь, что испытывал по отношению к тебе Федар стали угасать с каждым днем, а затем они полностью угас после того, как он встретил И/Д и от такого тебе было очень больно, но ты лишь сказала, что рада за них. Вот только в этой истории самая искреняя любовь была лишь у тебя. И/Д не испытывала по отношению к демону никаких чувства. Вообще никаких, а вот Федор просто не замечал этого потому, что он был влюблен в девушку и розовая пелена любви накрыла его глаза, что он перестал что-либо замечать. Лишь ты одна видела всю ту лож которую говорила И/Д, но молчала. Однако твоему молчанию пришел конец, когда ты увидала девушку Достоевского, которая целовалась с другим парнем. В тот момент ты решила рассказать все Федору считая, что как только он узнает правду, он ее бросит. Вот только этого не произошло. Тебя просто назвали лгуньей, ударили по щеке и сказали что не хотят тебя больше видеть. И Достоевский даже не сожелел в тот момент о сказаном и сделаном. Аметистовоглазый просто посчитал, что это все лож. Однако он потом сам смог убидиться в правоте твоих слов, когда придя домой обнаружил свою девушку с другим парнем. Розовая пелена исчезла с его глаз. И как только черноволосый отошел от шока он позвал Гоголя и приказал избавиться от них, а затем пытался дозвониться до тебя. Он хотел перед тобой извиниться, попросить прощение за-то, что не поверил тебе, обозвал лгуньей, да еще и ударил. Достоевский набирал твой номер раз 7, а то и больше, но ты не брала трубку, что очень насторожило демона. Поэтому он бегом направился к тебе домой. Федор просто считал, что ты сердишься на него, поэтому и не берешь трубку. Только вот он очень сильно в этом ошибался. И он это понял, когда обнаружил тебя в собственной ванне всю в собственной крови и вскрытыми венами. В тот день демон осознал какаво это терять понастоящему дорогого и близкого человека. Ведь он дурак не замечал, что в этом мире для него ты была единственным понастоящему важным для него человеком. Но он это понял слишком поздно.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя