Реакция И/П на то, что он приступник, а Т/И коп

10.8K 189 27
                                    

Дазай ОсамуДазай уж очень сильно заинтересовался тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай Осаму
Дазай уж очень сильно заинтересовался тобой. Ты отличалась от всех полицейских с которыми ему хоть раз пришлось сталкиваться. Всем им было достаточно дать денег и они просто закрывали либое дело будь то убийство или кража. В отличие от них ты жаждала провосудия и всеми силами пыталась посадить Осаму за решетку, но это был очень трудно сделать. Шатен всегда продумывал ходы на перед, да и плюс ко всему этому добавляется его актерская игра. Он словно живет в кукольном театре где он кукловод, а все мареонетки. Хотя так посути оно и было. Только вот ты не была его куклой, которую можно подергать за ниточки. Ты не подчинялась его приказам и обсалютно его не боялась, что очень наравилось суициднику. Дазай не мог просто выкинуть тебя из своей головы. Он хочет, а точнее желает чтобы ты была всегда рядом с ним, чтобы ты была только его. Пусть даже если ты его и ненавидешь. Кареглазый любит тебя и так просто не сдастся.


Чуя Накахара
Обычно Чую раздрожают полицейские, которые постояно лезут в дела мафии, но ты стала исключением для него. Накахаре было просто в удовольствее видеть, как ты пытаешь выискать на мафию какой-либо кампромат и всех ее работников отправить за решетку раз и навсегда. Мафиози это очень сильно удивляло. Нет, конечно ты не первый полицейский пытающийся добыть на мафии компромат. Ты в отличее от всех остальных полицейских делаешь это ради провосудия, а не денег. Хотя не только это заинтересовало Накахару в тебе. Ты плюс ко всему этому была очень красивая и умная. Поэтому Чуе было в радость то, когда он видел тебя. И постепенно из-за таких встреч шляпник поуши влюбился в твою персону. Поэтому могу сказать лишь то, что рыжеволосый просто так тебя не отпустит.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя