И.П аниматроник(заказ👆)

11.5K 200 7
                                    

Осаму Дазай
Осаму никогда не думал, что человек будет способен растопить его кукольное сердце. Твоя красота, робкость и нежность пронзили его сердце как стрелы купидона. Он очень сильно боялся подойти к тебе словно, как только он притронится к тебе, ты расыпишся на осколки и исчезнешь навсегда. Но Дазай набравшись смелости, подошел к тебе и признался в своих чувствах чуть краснея. Словами не описать как он был счастлив на взаимность его чувств, но больше его покарил таой поцелуй в губы. Вспышка. И перед тобой стоит не сломанная кукала, а красивый и высокий шатен. Дазай взглянул на свои руки, а затем на тебя и крепко накрепко обнял, говоря слова любви и благодарности.

Чуя Накахара
Кто знал что его леденое сердце сможет покарить простая девушка. И этой девушкой оказалась ты. Чуя не мог и слова выговорить увидев тебя, он даже на мгновенье забыл как дышать. Он боялся заговорить с тобой боясь, что ты его отвергнешь. Но как же он ошибался когда ты ответила взаимностью на его признание. Все чары были рассеяны после вашего может не долгого, но нежного и детского поцелуя. Чуя не выпускал тебя из обьятий минут 20 не мог поверить что ты с ним и что он снова человек.

Ацуши Накаджима
Если все аниматроники были страшные и жуткие, то Ацуши был не похож на них. Он был робкий, нежный и тихий. Ты покарила сердце тигренка своей добратой не смотря на его внешний вид. Он пытался утаить свои чувства по отношению к тебе, да бы боялся что ты его отвергнешь. Но держать эти чувства больше небыло сил и он решил наконец сказать тебе о них. Он был не сказанно рад что ты ответила взаимностью. Ацуши дажи расплакался от счасть и обнял тебя. Чары наложаные на тигра были рассеяны и он снова стал человекам. Ацуши плакал и говорил как силно он тебя любит и ценит, а ты лишь гладила его по пепельным волосам, и нежно улыбалась.

Акутагава Рюноске
Самый злой и жестокий аниматроник. Все просто дрожат от страха только произнося его имя. Акутагава всегда без какой либо жалости разбирался со своими жертвами. Но его холодное сердце растаело с твоим появлением в пиццерии. Может он сиарался этого и не показывать, но румянец на лице выдовал его. Он дажа не  мечтал о взаимности, зная что он монстр и ты его никогда не полюбишь. Но видя как ты мило разговориваешь с другими его это выводило и он решил признаться тебе. Сказал заветные слова о любви и ожидал что ты убежишь или отвергнешь его, назовешь монстров, но этого не произошло. Ты ответила взаимностью и от этих слов сердце Рюноске забилось с такой силой  как будто он бежал марафон. Свет озарил комнату. И Акутагава снова стал человеком, но ему было уже это не важно. Главное что ты сним, а на остальное ему плевать.

Федор Достоевский
Одно лишь имя вызывала страх не только у людей, но и уманитроников. Его жестокось и беспощадность к жертвам вызывала страх и ужас. Да и сама кличка "демон" вызывала ужас в сердцах. Но "демон" и представить себе не мог что встретит такого ангела как ты. Твоя робкость, нежность, красота и доброта заставляют сердце демона колотится с такой силой, что кажется порой он вырвется из груди. Его чувства к тебе уже переливались из чаши и он решился тебе о них рассказать. Сердце "демона" пропустило удар когда ты ответила взаимностью. Яркий свет озарил помещение и вместо аниматроника стоял высокий парень в ушанке. Федор улыбнулся. Нет не страшной, садистической улыбкой, а нежной и ласковой. И совсей нежностью обнял тебя. Сейчас его мало волнуют планы по созданют безгрешного мира или то что он снова человек. Сейчас главное что ты с ним и ничего другое.

Николай Гоголь
Его садистические наклоности наводил страх на всех. Его жестокие расправы над жертвой наводили панику и на людей, и на аниматроников. Но в его жизни все изменилось с твоим появлением. Ты не была как другие, ты не боялась его, а на оборот была ласково и добра с ним. Его сердце просто прекращало биться рядом с тобой. Он всегда сравнивал твою красоту, нежность и робкость с голубой сиалией. Гоголь больше не смог ждать и рассказал о своих чувствах на что получил соглазие. Через мгновенье его озарил яркий свет и вместо куклы стоял красивый беловолосый парень. И минуты не прошло как он впился в твои губы страстным и нежным поцелуем. Гоголь не просто так прозвал тебя голубой сиалией, ведь эту птицу еще называют птицей-удачи. Ведь имено ты принесла огромную удачу Николаю полюбив его.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя