Рампо Эдогава
Почему? Почему я не смог предвидеть такой исход событий?! Эти мысли просто не давали покоя Рампо. Как такое могло произойти? Он великий детектив, он всегда о всем знает.
"Или нет"
Слезы боли и отчаинья текли по щекам Эдогавы.
Смотря на то, как ты медленно умираешь у него на руках, самому застрелиться хочется.
Сейчас весь мир Рампо рушился.
-Рампо, не плач,-говортла ты своему возлюбленному.
Слезы любимого причиняли тебе большую боль, чем способность эспера.
Так хотелось обнять, прижаться к Рампо и успокоить. Сказать, что это лишь шутка. Глупая шутка.
Но этого не произойдет потому, что это реальность.
-Зачем ты спасла меня?-спрашивал еле слышно детектив,-зачем?!
-Потому, что я люблю тебя и не хочу чтобы ты умирал,-говорила ты с легкой улыбкой на лице.
-Но ты же обещала не рисковать!-кричал Эдогава,-обещала что не бросишь меня! И чтобы не случилось всегда будешь рядом!
У Рампо была уже истерика.
Боль от того, что ты понимала, что когда ты умрешь Рампо останется один, пожирала тебя изнутри. Но сделать уже ничего нельзя было.
Найдя в себе силы ты смогла привстать, притянуть к себе детектива и поцеловать.
Ты бы хоть знала, как сейчас Эдогаве хотелось чтобы этот поцелуй не прекращался никогда.
Отстранившись от детектива ты сказала:
-Рампо, я люблю тебя! Прости, что я не смогу сдержать обещание! Мне очень жаль!-говорила ты с легкой улыбкой на лице.
-Прости за все, Рампо,-сказала ты и твоя жизнь оборвалась.
И лишь одинокая слеза скатилась по щеке и упала на асфальт.
Минута молчания.
Крик боли и отчаинья твоего любимого, но ты его уже не слышала и больше не услышишь никогда.Куникида Доппо
Почему жизнь так жестока?
Все о чем сейчас думал Куникида.
Впервые за долгое время Доппо понил, почему Дазай так сильно хочет умереть.
Вот она какая жестокая реальность.
Реальность в которой существует одна боль.
И сейчас Куникида хорошо мог почувствовать эту боль. Каждой клеточкой своей души он ощущал ее.
Все его мечты разбились о эту реальность в один момент.
Все его идиальные планы о жизни с тобой превратились в пыль.
Вся его жизнь превратилась в простое существование.
Из глаз детектива предательски потекли слезы.
-Не нужно плакать, Куникида,-сказала ты своему либимому, ложа руку на его мокрую от слез щеку.
-А что еще мне остается делать?-говорил Доппо, смотря в твои ц/г глаза,-зачем ты вообще меня спасла?!
-Потому, что я люблю тебя,-сказала ты не минуты не сомневаясь в своих словах.
-Не...бросай...меня,-прошептал Куникида.
-Куникида, где бы я не была я всегда буду рядом с тобой,-сказала ты с улыбкой на лице.
Из последних сил ты приподнялась и поцеловала идиалиста.
Такое мимолетное касание губ, но так не хочется с ними расставаться.
-Куникида, я любила тебя, люблю и буду любить даже после своей смерти!-говорила ты все с тойже улыбкой,-прости меня за все, пожалуйста!
И после этих слов твои глаза закрылись. Закрылись навсегда.
-Я тебя давно за все простил, любимая.
Такие теплые и нежные слова, но ты их не услышала.
Жизнь это не сказка и в ней парой не бывает счастливого хэпиэнда.
Мори Огай
Почему это все произошло?
Мори до сих пор не мог понять этого.
Ведь он всегда оберегал тебя, защищал от любых невзгод, но это словно все впустую.
Ты лежишь все в собственной крови и умераешь на руках своего любимого.
Все мечты Огая о счастливом будущем забились вдребезги.
Жизнь в которой когда-то были краски, вдруг померкла и в ней больше нет ярких цветов. Только черный, белый и красный.
Почему жизнь всегда забирает дорогих людей?
Впервые в жизни Мори заплакал. Слезы текли по щекам не прекращаясь.
Впервые он смог кого-то полюбить, смог понять все прелесть любви.
А в итоге что? Ты умираешь на его руках, а он ничего сделать не может.
Как хотелось мафиози чтобы все это был дурной сон. Просто проснуться рядом со своей любимой и понять, что это лишь кошмар.
Но это не сон.
-Мори, не плач,-говорила ты любимому охрипшим голосом.
-Не смей,-шептал мафиози,-не смей! Слышишь?! Не смей умирать и бросать меня!
Ты лишь улыбнулась на его слова и сказала:
-Я всегда буду рядом, обещаю,-сказала ты все с той же улыбкой,-только ты мне должет тоже кое-что пообещать!
-И что же?-говорил Мори, смотря в твои ц/г глаза, словно пытаясь в них найти что-то.
-Не забывай меня, ладно!
Всего лишь слова, но в памяти мори они останутся навсегда.
-Как бы я смог тебя забыть? Ты ворвалась в мое сердце и осталась там навсегда,-сказал Огай с теплой улыбкой.
-Значит я смогу жить в твоем сердце?
-Ты ворвалась в него даже не разувшись!
-Мори, я люблю тебя,-сказала ты ведь чувствовала, что уже сил держаться нет,-не забывай меня, пожалуйста!
Последняя слезинка скатилась по твоей щеке.
Глаза закрылись.
Ты умерла.
-Не забуду, никогда!,-сказал мафиози, но ты его больше не слышала.
Наконец-то я дописала эту реакцию.
Это были последнии персонажи, но если есть пожелания, то я могу добавить еще кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
FanfictionКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.