Дазай Осаму
С тех пор как ты начала работать в ВДА Дазай стал проявлять к тебе особое внимание. Он постоянно распрашивал тебя о маске, зачем ты ее носишь, удобно ли в ней, при помощи нее можно совершить суицид или просто пытался ее снять, но у него это не получалось. У него был огромный интерес к твоей персоне. Ты была очень загадочной, но в тоже время твоя загадочность манила Осаму.
Однажды ты не явилась в офис, хотя никогда не пропускала не один день.
Да бы узнать что с тобой случилось отправили Дазая. Ну как отправили? Это он стал проситься пойти и проверить все ли с тобой впорядке и не став ждать решения уже ушел из офиса под недовольные крики Куникиды.
И вот он уже стоит около твоей твоей двери. Не став долго тянуть время он постучал, но и 5 минут не прошло, как на дверь открылась и Осаму смог лицезреть свою подругу. Ты была явно только что проснулась, так как волосы были слегка растрепаны и твои глаза были до сих пор сонные.
Но Дазая это как-то не колышело.
Он впервые смог увидеть тебя без маски. Он всегда считал, что ты носишь маску чтобы скрыть что-то на своем лице шрамы к примеру.
Но ты как по мнению суицидника была прекрасна. Просто идиальна.
-Зачем ты носишь маску?
Этот вопрос поверг тебя в шок. Ты только сейчас поняла, что стоишь без маски. Ты уже хотела захлопнуть дверь, но шатен не позволил этому случиться
-Почему ты носишь эту маску?
Ты поняла что деваться уже некуда и выдохнув сказала:
-Я стесняюсь своей внешности.
Ты уже думала слушать очередные приколы от Дазая по этому поводу, но твои мысли были прерваны поцелуем.
Ты даже понять ничего не успела, как кареглазый отстранился от столь желанных губ.
- Ты самая красивая девушка, что я когда-либо встречал! Не пряч свою красоту под этой дурацкой маской!
Дазай развернулся и ушел обратно в офис, а ты осталась стоять вся красная от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.