Реакция И/П на то, что он в шутку сказал, что вы расстаетесь....

12.4K 228 36
                                    

ПредысторияИ/П решил немного тебя разыграть и первое, что пришло ему на ум сказать тебе, что вы расстаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория
И/П решил немного тебя разыграть и первое, что пришло ему на ум сказать тебе, что вы расстаетесь. Набравшись смелости И/П подошел к тебе и спокойно сообщил тебе о том, что вы расстаетесь. После такого в комнате повисло немое молчание, но ты его нарушила сказав "хорошо" и вышла за дверь. Однако ты догадывалась, что все это был розыгрыш и решила пошутить в ответ. Позвонив Айви ты попросила ее о помощи. Помощь заключалась в том, что она должна была сказать, что Т/И покончила жизнь самоубийством и конечно же Блейк от такого не смогла отказаться.
На следуйщий день Айви заявилась в дом И/П и с нагронными слезами и грустью сообщила новость о твоей гибели.

Дазай Осаму
Как только Дазай узнал о том, что ты умерла он просто захлопнул дверь перед Айви, а затем скотился по ней на землю. Слезы начали придательски течь из его глаз и сил их сдержать просто не было. Да, и смысла в этом никого больше и не было. Если бы Осаму знал, что все так обернется он бы никогда в жизни так не пошутил. Никогда. Но увы уже слишком поздно что-то предпринимать. Ты мертва и этого не исправить. Шатен просто не смог больше пережить смерть еще одного близкого ему человека. Он встал с пола, взял веревку из своего шкафа, перекинул ее через люстру, завязал пестлю, встал на стул и перекунул ее через голову. И только он хотел уже повеситься, как ты и Айви заходите домой и застаете его за такой сценой. Благо вы обе быстро среагировали и быстро вытащили Осаму, который не мог поверить своим собственным глазам потому, что ты была жива. Как только он спустился с табуретки он ринулся тебя обнимать и шептать извинения.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя