Федор Достоевский
Любовь. Вот чего не хватало Федору с самого рождения. Родители просто не обращали внимания на бедного мальчика. Он всегда был однин. Во дворе его считали демоном и постоянно издевались, а его отец и мать видя это, просто молчали. Всем было на него плевать.
Достоевский стал замкнут в себе.
Никокой радости или счастья в его жизни не было.
Поэтому в 6 лет у него выявили диагноз "апатия". Это медицинское заболевание при котором человек не проявляет никчему интерес и унего пропадают эмоции.
Многие стали бояться из-за этого Федора, даже его родители.
Вскоре родители приняли решение отдать родного сына в приют.
Совесть даже не мучала родителей. Они просто, как можно быстрее подписали нужные бумаги и уехали домой. Ни одни из них даже не подумал, что это именно они виноваты, что у ребенка появилась такая болезнь, что именно из-за них у него нет друзей.
Но уже поздно, что-то осознавать.
В приюте фиолетовоглазого обходили десятой стороной и дети, и воспитатели. Лишь одного его взглчда хватало, чтобы они стали дрожать от страха. Все сравнивали мальчика с демоном. Хотя толком даже и не понимали, что творится у него в душе. Он тоже хочет любви и ласки, так же как и все дети.
Но этого никто не понимал и не осознавал.
Пары приходившие в приют тоже старались лишний раз не сталкиваться взглядом с мальчиком. И всегда, как можно скорее уходили из приюта.
Маличик уже потерял всякую веру на то, что у него будет добрая и любящая его семья.
Но он сильно ошибался.
В один день ты приехала в приют. Ты уже давно думала взять под опеку ребенка и наконец-то решилась. Ты вышла из машины и направилась к зданию. Возле двери ты встретила женщину лет 40. Подойдя к ней ты сказала:
-Здравствуйте! Могли бы вы мне помочь?
Женщина посмотрела на тебя и улыбнулась.
-Да, конечно, мисс! Чем могу подсобить вам?
Женщина, как ты подумала оказалась очень милой и отзывчивой.
-Я бы хотела взять под опеку ребенка!
-Ох, это просто замечательно!-воскликнула воспитательница,-пойдемте, я проведу вас к детишкам!
Женщина открыла входеую дверь и пропустила тебя вперед. В приюте, как тебе показалось было довольно просторно и мило.
Пройдя несколько дверей вы наконец оказались в детской комнате. Скорее правильно можно была назвать ее игровой.
Детишки весело играли в игрушки и о чем-то мило беседовали друг с другом. Ты просто не могла не улыбаться от такого. Все они были очень милые и чудесные. Ты даже и не понимала, почему родители вот так оставляют детей. Ведь они, как смысл жизни для каждого человека.
Возможно с ними много порой хлопот, но они же еще маленькие, да и ктому же каждый из нас был младенцем и доставлял родителям хлопот. От своих же мыслей твоя улыбка стала еще шире от того, что ты вспомнила, как сама была малюсенькой.
-Что ж, вы можете идти и поиграть с детьми!-из твоих раздумий тебя вывил голос воспитательницы.
На ее слова ты лишь кивнула и прошла в комнату. Ты сразу решила подойти к девчатам, что играли в куклы.
-Привет, девочки,-поздаровалась ты с девчатами и мило улыбнулась.
-Здравствуйте!-хором ответили дети и ответили на твою улыбку.
-Какие красивые у вас куклы!-начала ты хвалить их игрушки чтобы как-то начать разговор.
-Спасибо! Вы тоже кстати очень красивая!
-Да, на куколку похожи!
Ты слегка посмеялась над словами девочек. Ты решила еще с кем-то пообщаться, ведь в приюте было очень много детей. Ты огляделась и только сейчас заметила стоящего мальчика лет 7 в уголке возле окна.
И с первого же взгляда этот мальчик заинтересовал тебя. У него были необычного цвета глаза и что еще странно, он был совершенно один. Все дети играли в небольших группах, а он стоял один и даже не во что не играл. Ты подошла к мальчику поближе и села на корточки чтобы быть с ним одного роста.
-Привет, а ты чего один?-спросила ты у мальчика, на что тот, просто промолчал,-не бойся, я тебя не обижу!
Федор внимательно посмотрел на тебя и сказал:
-Я и не боюсь вас,-его голос был достаточно спокойным.
-Это хорошо! Как тебя кстати зовут? Меня Т/И!
Достоевский помолчал одну минуту и ответил на твой вопрос.
-Федор,-безразличным тоном ответил он.
-Приятно познакомится!-говорила ты с улыбкой Федору, на что тот очень удивился. Впервые ему кто-то улыбается искреней улыбкой, а не делает вид, что не замечает его.
Федор открыл рот чтобы что-то сказать, как был прерван воспитательницой.
-Девушка, чтож вы тут стоите! В приюте очень много детей!
Темноволосый уже подумал, что ты уйдешь, но его шоку не было придела, после сказанных тобою слов.
-Спасибо конечно! Но я уже сделала выбор! Я решила взять под опеку Федора!
-Мисс, вы уверены в своем решении?-спросила женщина считая, что ты торопишся со своими выводами.
-Нет! Я уже определилась!-ответила ты серьезным тонов.
-Хорошо! Я пойду подготовлю документы и вещи ребенка,-ответила сороколетняя женщина и ушла.
-Почему?-спросил еле слышно Достоевский.
-А? Ты что не хочешь, чтобы я тебя усыновляла?-спросила ты у мальчика, так как подумала, что он не рад.
-Нет! Хочу!-ответил моментально Федор, ведь давно мечтал о семье. В этот момент ему хотелось плакать от счастья, но он сдержался.
Когда все документы были готовы ты взяла Федора за руку и вывела за ворота приюта.
Посадив мальчика в машину и пристягнув его, ты села за водительское сиденье и завела машину.
-Спасибо вам большое!-поблагодарил тебя Федор и улыбнулся. Да, да улыбнулся. Впервые за столько лет он улыбнулся самой доброй и светлой улыбкой.
-Не за что меня благодарить! И называй меня на "ты"! Мы теперь семья ведь!
Наконец-то все мечты Федора о счастливой семье были исполнены. О большем он и мечтать не мог.
Кому-то нужны деньги и слава, а Федору нужна любовь и ласка, которую теперь он получает от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.