Это последняя часть
Тачихара Мичизо
Маленький Тачихара всегда был очень эныргичным. То лазил по деревьям, то бегал даже не смотря под ноги и постоянно расцарапывал коленки и руку. Вобщем за ним нужен глаз, да глаз. Но не смотря на это родители его очень любили и ценили. Отец Тачихары был снайпером и как только выдовалась свободная минутка, обучал сына стрельбе, чему мальчик был очень рад. Мать же Тачихары работала в больнице медсестрой.
Родители получали достаточно денег, чтобы обеспечить своего сына. Так что Мичезо не был обделен игрушками и сладостями. Не жизнь, а сказка. Но как мы все знаем жизнь не сказка и в ней парой не бывает хэпиэнда.
Жизнь Тачихары рухнула прямо на его глазах.
Отца мальчика убили на одном из его заданий. Мать мальчика не смогла смериться с его смертью и покончила жизнь самоубийство. Вскрыла себе вены.
В одно мгновенье Мичизо лишился отца и матери.
Его отправили в приют, так как у него не было больше в городе родствеников.
В приюте у мальчика не было друзей. Дети просто не желали общаться с маленьким мальчиком, а про воспитателей я вообще молчу.
Да и сам Тачихара не особо хотел со всеми общаться и заводить дружбу.
Ему стало на всех плевать, до одного дня.
В оден день ты поехала в приют, дабы наконец-то взять ребенка.
Ты уже давно мечтала о детях, но все время откладывала это.
Но все таки решилась.
Через час ты была в месте назначения. Здание приюта было просто огромным.
Но ты не стала сильно засматривать на здание и вошла за ворота. Осмотревшись ты заметила резвившихся детей на улице. Они весело играли. Ты не могла не улыбнуться.
-Я могу вам чем-то помочь, мисс?-спросил тебя женский голос, тем самым отрывая тебя от детей
Посмотрев на источник голоса ты увидела женщину лет 39.
На ее вопрос ты лишь кивнула.
-Что ж чем могу вам оказать свою помощь?
-Я бы хотела взять из приюта ребенка под опеку,-ответила с улыбкой на лице ты.
-Ох, это прекрасно!-воскликнула женщина,-пойдемте за мной!
Ты пошла следом за воспитательницей. Пройдя несколько шагов вы оказались рядом со входом на детскую площадку.
-Проходите! Не стесняйтесь! Общайтесь и веселитесь с детишками, может подберете себе кого-нибудь!-сказала женщина, а ты лишь кивнула.
Ты стала осматривать участок детской площадки на которой веселились дети.
Ребята весело играли в догонялки, весели на турниках, катались с горки, но лишь один ребенок заинтересовал тебя.
Мальчик лет 8 стоящий в самом углу площадки возле забора, где росли несколько деревьев.
Ты подошла к нему и сказала.
-Привет, а ты чего один?
Мальчик посмотрел на тебя своими зотлотыми глазками, а затем отвернулся и ответил
-Не ваше дело!
Голос мальчика был слегка грубоват по отношению к тебе.
-Ну зачем ты так? Я же просто хотела подружиться с тобой!-ответила ты и улыбнулась.
Рыжеволосый мальчик посмотрел на тебя шокированым взглядом. Ведь никто не разу не пытался подружиться с ним или даже заговорить.
-Зачем?-спросил мальчик у тебя и на его глаза стала опускаться тень от челки.
-Просто ты показался мне одиноким и я решила составить тебе компанию,-ответила ты,-но если хочешь я могу уйти.
Ты еже собиралась пойди обратно к другим детям, как Мичизо закричпл.
-Нет!
Мальчик вцепился в твою руку и не давал тебе тем самым уйти.
-Не уходи, пожалуйста,-говорил мальчик и из его глаз стали течь слезы.
Ты видя это присела на коленки и высвободив руку обняла его. Тачихара же просто не сопротивлялся и обнимал в ответ.
Вы так и простояли до самого вечера, но ваши обнимашки прервал воспитатель.
-Ну, что девушка определились?
Ты отстраниламь от мальчика и только сейчас заметила, что он заснул у тебя на руках.
Ты лишь улыбнулась,подняла его на ручки и прошептала.
-Да, я хочу взять этого мальчика!
-Вы уверены?-переспросила тебя женщина.
-Да!
На твой утвердительный ответ она лишь кивнула и ушла готовить документы.
Через час все было готово. Мичизо все еще спал у тебя на руках.
Ты аккуратно переложила его в машину, а затем завела двигатель и повезла его в новый дом.
Тачихара даже не смог понять, почему так не хотчл тебя отпускать от себя все это время.
Но сейчас думаю это не важно.
Важно то, что теперь у него появится добрая и любящая семья, а на остальное уже всеравно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.