Мори Огай
Мори рос в хорошей и любящей семье. Отец был знаменитым бизнесменом, а мать была медсестрой. Отец и мать очень любили друг друга и все свободное время уделяли своему сыну, так что Огай не был обделен любовью со стороны родителей. У маленького Огая было все, что только нужно маленькому ребенку. Игрушки, книжки и многое другое.
Только вот счастье в семье Огая длилось не долго. Мать мальчика заболела смертельной болезнью от которой не было лекарств. Одна надежда была на операцию, но это не смогло спасти женщину. Она скончалась на больничной койке.
После смерти матери отец стал крепко выпивать. Каждый день не обходился без бутылки. Маленький мальчик пытался остановить папу, за что не редко получал. Длилось это все не больше месяца. Вскоре отец Мори повесился. Он не смог смериться с утратой жены.
Мальчика сразу после смерти папы отправили в приют.
Мори стал замкнут в семье после смерти своих родителей, поэтому в приюте не с кем не общался. Дети же считали его странным, а воспитатели просто не стали со временем замечать его. Словно его просто нет.
Пары приходившие в приют просто парой не замечали мальчика. Огай стал словно пустым местом в этом мире.
Вся его счастливая жизнь рухнула перед мальчиком. Его глаза некогда живые стали словно кукольными, но кому до этого дело. Все эти воспитатели и любящии пары просто и представить не могли, что творится в душе маленького Огая.
Да, они даже и не думали представлять. Сразу сделали вид, что его не существует и все.
Однако....
Жизнь Мори изменилась в один день раз и навсегда.
Ты с самого утра поехала в приют, так как давно мечтала о ребенке. Ты приняла серьезное решение для себя, сегодня взять под свою опеку ребенка.
Через час ты была уже возле ворот приюта. Ты вышла из машины и направилась к зданию. На улице была тишина. Ты аккуратно открыла дверь и вошла в здание. Пройдя несколько корилоров ты услашала детский смех. Пройдя еще несколько дверей ты увидела стоящего возле комнаты мужчину лет 48.
Ты подошла к нему и положила руку на его плечо, чтобы привлеч к себе внимание.
Мужчина от неожиданного прикосновения вздрогнул и посмотрел на тебя.
-Ох, девушка вы меня напугали,-сказал воспитатель и приложил руку к сердцу с облегчением выдыхая.
-Простите, я не хотела!-извинилась ты перед ним.
-Ничего страшного! Вы сто-то хотели?-поинтересовался мужчина у тебя
-Да, я хотела бы взять под опеку ребенка!-ответила ты и улыбнулась.
-Это очень мило с вашей стороны! Все дети сейчас играют, как видите. Если хотите вы можете пойти и пообщаться с ними!
-Это было бы не плохо!-воскликнула ты и прошла в игровую комнату.
В комнате было очень много детей и огромное множество игрушек.
Дети были разделенны между собой на небольшие группы. Девочки играли в куклы и болтали о чем-то своем, а мальчики играли в машинки и лего и о чем-то весело друг другу рассказывали.
Со стороны это не могло не умилять. Ты решила еще чуть чуть осмотряться. Обернувшись в другую сторону комнаты, ты заметила мальчика лет 7. Он выглядил довольно грустным. Ты решила подойти к нему и познакомиться.
-Привет!-поздоровалась ты с мальчиком,-а ты чего один?
Огай посмотрел на тебя пустыми глазами и ответил.
-Привет,просто не хочу ни с кем общаться,-ответил спокойно Огай.
-Почему же?
-Просто не хочу,-все так же безразлично говорил мальчик,-ты здесь чтобы взять ребенка?
-А? Да,-ответила с улыбкой на лице ты.
-Ясно,а почему ты подошла ко мне?-спросил Мори у тебя.
-Просто, захотела познакомиться с тобой! А ты против?-задала вопрос уже Огаю ты.
-Ты всеравно меня оставишь сдесь. Нет, вообще знакомиться,-сухо ответил Огай.
Ты посмотрела на Огая широко открытыми глазами и в твоей голове стали всплывать воспоминания из детства. Этот мальчик напоминал тебя, тебя саму. Ты раньше тоже была такой же безжизненой после смерти лучших друзей. Тебе казалось, что мир рухнул для тебя, но нашлись такие лючь, что поддержали тебя и помогли стать живой.
От твоих воспоминаний тебя оторвал воспитатель.
-Ну, что, опеределились кого хотите взять?-спросил мужчина.
Ты перевела взгляд с воспитателя снова на Огая и приняла одно решение, которое поразило мальчика.
-Да, решила!-ответила ты,- это вот этот мальчик!
Мори был просто в шоковом состоянии, но не меньше был и воспитатель.
-Вы уверены, чтт хотите взять Мори?-переспросил мужчина.
-Да, уверена и свое решение я менять не собираюсь,-ответила серьезным голосом ты.
-Хорошо, я пойду подготовлю документы и вещи мальчика.
И вот уже через час вы закончали с оформлением документов, ты с мальчиком вышли тз приюта и сели в машину. Заведя мотор вы отправились домой. В новый для Огая дом. В его глазах снова святся живые огоньки счастья и радости. Он снова будет счастлив, как и раньше. Теперь его жизнь снова наполнилась красками. И все это благодаря тебе.(Следуйщая часть будет с Тацухиро Шубасавой и она будет последняя. Если есть желание, то я могу написать еще одного персонажа в этой реакции)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.