💖Улыбнись, сестренка!💖

5.9K 148 12
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты с детства жила в богатой семье. Твой отец был знаменитым бизнесмэном и часто пропадал на работе. Матери у тебя не было. Она умерла 2 года тому назад от рака легких. Ты мильно переживала потерю матери и с каждым днем становилась все больше замкнутой в себе. Друзей, братьев и сестер у тебя не было. Ты вечно была одна. Мать была единственым другом для тебя с которым ты могла пообщаться и рассказать ей о своих проблемах и переживаниях, но ее больше нет с тобой. Отец же мало уделял тебе внимание. Можно сказать ты уже и забыла, как он выглядит, но тебя это не особо колышело. Его работа всегда была на первом месте, а на втором уже семья и ты это прекрасно знала. Вот тебе уже исполнилось 14 лет. И как всегда ты одна. Отец еще с утра уехал по каким-то "важным", как он сказал делам и даже не поздравил тебя.
Конечно раньше это причиняло тебе боль, но сейчас тебе обсалютно плевать на это. Время шло и вдруг дверь в коридоре открывается. В нее вошел отец, а зади него стоял беловолосый мальчик лет 15-17.
Они подошли к тебе и твой папа представил тебе его.
-Знакомься Т/И это Николай! Он теперь твой старший брат!-сказал отец и улыбнулся тебе. У тебя от такого заявления чуть челюсть не отвисла, но с наружи ты осталась такая же холодная.
-Привет, сестрянка!-поздаровался с тобой твой новый брат.
-Привет, Коля,-ответила ты ему, а затем развернувшись ушла в свою комнату.
-Прости за ее хамское поведение. Она после смерти матери сама не своя,-сказал отец своему "сыну",-ладно, обустрайвайся, а я поеду на работу!
-Хорошо!-ответил с улыбкой клоун.
Как только мужчина вышел за порог Гоголь сразу же направился в комнату своей сестры. Коля сам не мог понять почему она так его заинтересовала, что в ней такого?
На свои вопросы Коля не находил ответы.
Как только он нашел нужную ему дверь он постучал, услышав тихое войдите, открыл дверь и вошел внутырь.
В комнате было можно сказать сплошная темень. Окна были зашторены плотными шторами, что не давали свету пробираться внутрь обители. Твоя комнатка  была очень просторная. Двухспальная кровать и шкаф. Возле окна стоял компьютерный стол, а рядом мягкая стулочка.
-Ты что-то хотел?-сросила ты у своего брата тем самым отвлекая его от своих мыслей и разглядывания комнаты.
-А? Да!-наконец обратив на тебя внимание сказал Коля,-я хотел бы начать наше знакомста с чистого листа, а то что-то оно у нас не задолось!
Ты посмотрела на Колю и задумалась. После недолгих размышлений ты кивнула.
-Ура!-завопил Гоголь и улыбнулся,- для начало нам нужно немного света,-сказал Гоголь и подошел к окну. Он одернул твои шторы тем самым впуская свет.
Ты стала слегка щуриться от лучей солнца, но вскором времени привыкла к ним и перестала.
-Это все?-спросила ты у брата.
-Конечно нет, птичка! Нам нужно узнать друг друга получше!-все так же весело говорил Гоголь.
-Хорошо,-сухо ответила ты и опустила свой взгляд на пол.
Коля посмотрел на тебя и не как не мог понять, почему ты не улыбнешься ему в ответ.
Он подошел к тебе и присел на коленки возле тебя и растянул твои губы руками в улыбку.
-Ну же, улыбнись! Ведь без улыбки ты проктически голая!-сказал он и его улыбка стала еще шире.
Ты убрала его руки от своего лица, тем самым убирая натянутую улыбку со своих губ.
-Не хочу я улыбаться,-ответила ты ему и отвела взгляд в сторону.
-Почему?-спросил парень у тебя.
-Просто...
Ты замолчала.
Коля взял твои руки в свои и сказал теплым и нежным голосом:
-Расскажи мне, пташка! Не бойся!
На твоих глазах начили выступать слезы и с горем пополам ты расскпзала ему о своем горе.
Под конец своей истории ты уже плакала на взрыв, а твой брат просто встал и обнял тебя так крепко, как только мог. Впервые он проявил к кому-то сачуствие. И он теперь уже почти мог понять почему.
Через час, как толь ты успокоилась Гоголь отстранился и предложил в твой день рожденье хорошенько повеселиться.
И сразу же даже не дождавшись твоего ответа он повел тебя в парк атракционов, где вы пробыли до самой ночи. Что вы там только не делали. И если сладкую вату, катались на американских горках, ходили в цирк, катались на колесе обозрения. За весь этот день в парке с твоего лица не сходила счастливая улыбка. Ты смеялась и улыбалась от всей души чему Коля был очень рад.
И вот уже когда солнце скрылось за горизонтом и над городом светила луна и звезды, вы смотрели на феерверки.
Ты с детскими глазами смотрела на разные огоньки зажигающиеся на неме и не могла на любоваться. А вот Гоголь и дело не было да них. Все это время он смотрел на тебя и его сердце просто скаждой секундой билось, как сумашедшее.
Теперь клоун точно нашел ответы на все свои вопросы.
Ты не была интересна ему, он просто полюбил тебя с первого взгляда. Именнно поэтому для него ты была така особенная, именно поэтому он хотел сделать тебя самой счастливой на всей земле, что ему какраз удалось сделать.
В голове парня пронеслась одна мысль.
'"Либо сейчас, либо никогда!"
-Птичка!-окликнул тебя твой брат.
Ты повернуоась на его зов и сразу после этого тебя поцеловали в губы.
Поцелуй был очень нежным и заботливым. Клоун видя то, что ты не сопративляешься притянул тебя к себе поближе. Ты тоже давно поняла, что между тобой и братом есть некая искра, поэтому стало отвечать на поцелуй. Всю эту картину дополняли яркие огни в небе и красивые переливпющиеся неонные огоньки атракционнов.
Жаль,но из-за нехватки воздуха вам пришлось отстраниться.
-Птичка, я тебя люблю!-сказал Гоголь прерывисто дыша.
-И я тебя люблю! Но что мы скажем отцу?
-Сейчас это не важно! Важно то, что мы вместе!-ответил Коля и прижал тебя к себе и вы стали любоваться дольше феерверком.
Конечно отец изначально стал кричать на вас, но затем вошел в ваше положение и просто пожелал вам удачи, чему вы были очень рады.





реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя