Тацухиро Шибусава
Детство Тацухиро было не самым счастливым. С самого рождения его стали гнобить и издеваться над ним. И все это из-за того, что он был альбиносом. Дети постоянно говорили, что он монстр, посланик из ада, а родители же часто делали вид, что не знают его или просто не замечали его. Бедному мальчику просто нигде не было, как ему казалось места. Никто не мог защитить его. Время шло. Родители со временем стали часто избивать бедного мальчика. За каждую оплошность, пусть даже и не значительную, он сильно получал.
Так длилось 3 месяца. Издевательства продолжались и избиения продолжались.
Однако вскоре отец и мать Шибусавы приняли решение, что больше не хотя видить его в своем доме и в своей жизни.
Они отвезли мальчика в приют, где и оставили после подписи всех нужных документов.
И без угрызения совести уехали домой, а Тацухиро лишь смотрел им в след через окно здания.
В приюте дети не хотели общаться с альбиносом, так как многие его боялись, а другие же просто смотрели с отвращением. Воспитатели тоже ничем не лучше детей, а про людей приходившие в приют я вообще молчу.
Можно сказать для Тацухиро жизнь не особо как-то поменялась.
Все мечты о семье были давно разбиты в дребезги. Ведь кому он был нужен таким. У мальчика даже не было сил плакать, да и смысла в слезах не было.
Однако жизнь Шибусавы поменялась в один день навсегда благодаря тебе.
Ты отправилась в приют в свой законный выходной. Ты уже давно хотела взять вод свое "крыло" ребенка, но из-за работы, ты часто откладывала поездку.
Но ты все таки смогла приехать.
Как только ты прибыла в пункт назначения, ты вышла из машины. Ты вошла за ворота приюта и пошла к зданию. По пути ты встретила женщину лет 34.
-Здрувствуйте!-окликнула ее ты.
Женщина обернулась на голос, а за тем улыбнулась тебе.
-Здравствуйте, мисс! Чем я могу вам помочь?-спросила воспитательница у тебя.
-Я бы хотеля взять ребенка под свою опеку. Возможно ли это?-спросила ты у нее, так как сегодня была субота и приют возможно не работал.
-Конечно!-воскликнула женщина и открыла перед тобой входную дверь,-проходи!
Ты вошла в здание, а за тобой вошла и женщина. Она направилась кудато по коридору и ты последовала за ней.
Вы шли так несколько минут, а затем пришли в какую-то комнату. Ты только сейчас заметила, что это игровая. В этой комнате было достаточно много детей и каждый из детишек весело играл с игрушками.
-Заходи, не бойся,-сказала женщина,-пообщайся с детишками!
Ты послушалась ее совету и вошла в комнату.
Войдя в нее ты осмотрелась.
В комнате было много шкафов набытых игрушками, на полу был большой ковер.
Еще немного осмотревшись ты заметила мальчика лет 8.
Он по сравнению с другими детьми сразу привлек твое вниманение.
Он как тебе показалось был достаточно необычным. Его волосы были белыми и длинными, у него было проктически белая кожа, но особенно тебя заворажили его красные, как рубин глаза.
Ты подошла к нему поближе, присела на колени чтобы быть с ним одного роста и сказала:
-Привет, как тебя зовут?-спросила ты с улыбкой на лицу у мвльчика.
Альбинос посмотрел на тебя широко открытыми глазами и ответил.
-Я Тацухиро Шибусава, а вы?-голос мальчика изредко дрожал, казалось, что он чего-то боялся.
-Я Т/И Т/Ф! Приятно познакомится!-все также с улыбкой говорила ты.
-А? Ага!-мальчик лишь кивнул на твои слова.
-Почему ты сдесь один стоишь?-поинтересовалась ты у него.
Тацухиро помолчал минут 5, прикусив губу он сказал:
-Никто не хочет со мной дружить,-ответил он и опустил голову.
-Почему же?
-Потому что я альбинос,-отвечал чуть ли не плача мальчик.
Ты слегка улыбнвлась,обняла его и стала поглаживать его по белоснежным волосам.
-Ты очень красивый и не стот слушать всех их. Ты особенный понимаешь?-говорила ты и все так же прижимала маленькое тельце к себе.
Мальчик обнял тебя в ответ и уткнулся в твое плечо.
Впервые его кто-то так нежно обнимает и говорит такие нежные и добрые слова.
Вы еще минуты 3 так стояли, но тебе пришлось отпустить мальчика, так как пришела воспитательница.
-Ну, чтт определились с выбором?-поинтересоваламь он.
-Да!-воскликнула ты,-я возьму под свою опеку Тацухиро!
Воспитательница была в шоке.
-Вы уверены? Он же альбинос!-от ее слов тацухиро прижался к тебе сильнее.
-Ну, что, что он альбинос? Это не делает его человеком?! Да, и кто вы такая чтобы решать мне кого брать, а кого нет?!-когворила ты чуть ли не крича на воспитательницу.
-Простите, мисс! Я сейчас же приготовлю все документы для подписи!-после этих слов женщина ушла.
Через час все документы были подписаны и все это время Шибусава не отпускал тебя.
Вот вы уже вышли из приюта сели в машину.
Ты завела двигатель и направилась вместе с Тацухиро домой.
Шибусава был в не себя от радости. Ты стала первой, что не оскарбила его, а приняла таким какой он есть. И сейчас ты вщяла его род свое "крыло" и везешь его в новый дом, где его будут любить и заботься о нем.
О большем он и мечтать не мог.
Его детская мечта стала реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.