Рампо Эдогава
Рампо был самым, как казалось счастливым ребенкам на земле. У него была добрая и любящая его семья. Отец и мать очень любили своего сына и все внимание всегда уделяли ему. Каждый день Эдогава получал новые игрушки, сладости, книжки и все то, что нужно для детского счастья.
У маленького Рампы было рчень много друзей и он срадостью всегда выбегал во двор и играл с ними на площадке.
Можно сказать, что жизнь маленького детектива была полностью беззаботной.
Но в один день все изменилась.
Никто не знает точно, что произошло в семье Эдогавы. Но каждый день соседи слышали крики родителей друг на друга. Изначально соседи начали жаловаться, но затем просто перестали обращать на все это внимание в отличе от Рампо.
Он каждый день видел, как отец избивал его мать, но сделать он ничего не мог.
Шли недели и в какой-то момент отец просто взбесился и убил собственную жену.
Он ее застрелил.
Соседи услышали выстрелы и вызвали полицию. Благо они приехали вовремя, ведь отец уже собирался отправить и мальчика на тот свет.
Мужчину арестовали, а мальчика отправили в приют.
Вот так и началась жизнь в приюте.
Воспитатели и дети очень тепло и радушно встретили мальчика.
Рампо весело играл и улыбался со своими новыми друзьями, но ведь никто не мог даже представить, что улыбка на лице мальчика фальшивая.
Она просто наиграная. Эдогава не хотел никому говорить о своей боли, поэтому молчал. Даже воспитатели не замечали, что это все спектакль, но даже если бы они и занали все это то, что они могли сделать. Просто сказать, что все наладится и все, как по мнению мальчика это лишь пустые слова.
Рампо уже давно перестал верить в чудеса.
Все его мечты были давно разрушены.
Однако он сильно заблуждался в своих убеждениях.
В один день ты направилась в приют. Ты давно хотела взять ребенка под свое "крыло", но все тщательно обдумывала свою затею и все таки решилась. С самого утра ты села в машину и поехала за город, где находилось здание.
Уже через час ты была на месте.
Ты вышла из машины и направилась к воротом. Пройдя несколько шагов ты услышала детский смех. Суде повсему дети играли на улице. Ты вошла во двор приюта и сразу же встретила мужчину лет 45.
Ты подошла к нему дабы он помог тебя.
-Здравствуйте,-поздоровалась ты с мужчиной,-можете мне помочь?
Мужчина посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Конечно, мисс! Чем могу вам помочь?-ответил воспитатель все с тойже улыбкой.
-Я хотела бы взять под опеку ребенка!-ответила ты.
-Ох, это просто замечательно!-радостно сказал мужчина,-все дети сегодня играют на площадке. Вы можете пойти и пообщаться с ними или даже поиграть!
-Это было бы чудестно!-воскликнула радостно ты и вошла на детскую площадку.
Множество детей развлекались на ней. Играли в песочнице, лазали по турникам, играли в мячики, догонялки, вобщем все, что только душе угодно.
Ты немного усмотрела местность и только сейчас заметила мальчика лежащиго в тени дерева.
Ты подошла к нему и сказала:
-Привет!
Мальчик посмотрел на тебя своими зелеными глазами и сказал:
-Привет, ты здесь чтобы ребенка взять?-спросил мальчик и прикрыл свои очи.
-Да, что?-ответила ты и втоже время задала вопрос.
-Да так, ничего!-ответил мальчик и принял сидячее положение.
Затем он стал разглядывать тебя с неким любопытством.
-Ты чего?-спросила ты у мальчика, что не отрывал от тебя взгляд.
-Хм, ты очень красивая!-воскликнул мальчик и лучезарно улыбнулся.
Сказаные слова Рампо не были словами лести, а очень даже искрение.
-Что ж, как тебя зовут, красавица?-спросил у тебя мальчик все так же самодовольно улыбаясь.
-Т/И, а тебя?-спросила ты у мальчика.
-Неповторимый Рампо, красавица!-ответил он все с тойже улыбкой.
-Не слишком ли ты дерзкий для маленького мальчика?-спросила ты у него.
-Нет!-четко и ясео ответил Рампо.
-А я так не думаю!-посмеясь сказала ты.
Маленький Эдогава показался тебе очень милым, радостным и слегка самолюбивым мальчиком, но последнее добавляло ему некий шарм.
-Ну, а тебе это разве не нравится?-спросил Эдогава смотря куда-то вдаль.
-Нравится, но имей во всем меру!-ответила ты ему.
-Ах, ладно!-ответил Рампо тебе.
Вы так и сидели под тенью дерева пока солнце уже начало потехоньку садиться.
Вы бы еще так сидели, но ваши посиделки прервал воспитатель.
-Ну, что девушка определились с выбором?
Ты посмотрела на воспитателя, а за тем снова на Рампо.
Эдогава грустно склонил голову и улыбка пропала с его лица. Он считал, что ты сейчас просто уйдешь и оставишь его сдесь, но он сильно ошибался в этом.
-Да, выбрала!-воскликнула ты,-я хочу взять Рампо под свою опеку!
Воспитатель посмотрел на вас и лишь кивнул.
-Хорошо! Я пойду приготовлю документы и вещи ребенка.
После сказанного воспитатель ушел, а тебя крепко обняли детские руки.
-Спасибо тебе,-прошептал мальчик и обнял тебя еще крепче.
После подписи документов ты с Рампо вышли за пределы приюта и сели в машину. На улице уже почти стемнело. Рампо сразу же, как только его голова каснулась мягкого сиденья машины уснул.
Вот так началась у Распо новая и счастливая жизнь. Теперь у него снова появиться семья которая будет его любить и заботься о нем. Большего Эдогаве и не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.