Чуя Накахара
-Чуя, ты такой крутой!
-Хах, я это прекрасно знаю!-с дерзкой улыбкой говорил красавчик школы своей новой пассии.
Снова еще одна игрушка для его удовлетворения.
Накахара всегда считал, что никогда и ни в кого не влюбится.
Но как же он ошибался.
Как только на пороге класса появилась ты, он сразу забыл обо всем на свете.
Как казалось рыжеволосомы, ты была подобна богине, спустившейся с небес.
-Чуя, ты куда смотришь?
Послышался недовольный возглас его пассии, но Накахара не обратил на нее нималейшего внимания.
Словно она пустое место или ее просто не существут.
Это явно не понравилось девушке, но это ничуть не смущало голубоглазого.
Он встал со своего места и направился к тебе.
Ты как раз беседовала с Айви, но ваш разговор прервал Накахара.
-Привет, ты здесь новенькая? Хочешь я могу показать тебе школу или сходим с тобой на свидание?
Все с той же дерзкой улыбкой спрашивал у тебя Чуя.
-Чуя, ты меня разве не помнишь?-с улыбкой на лице спросила ты.
-Такую милашку я вижу впервые! Возможно ты меня с кем-то путаешь,-говорил парень все с той же улыбкой,-кстати, а как тебя зовут, принцесса?
Ты повернулась к Айви и посмотрела ей в глаза будто ища ответы.
Та лишь кивнула и улыбнулась тебе.
Снова направив свой взор на Чую ты ответила с ноткой сарказма:
-Ох, Чуя, некрасиво вот так, забывать своих знакомых! Не уж то не узнал девушку, которая призналась тебе в любви, ту, что ты отверг!
Накахара посмотрел на тебя в непонимании.
-Я конечно слышала, что у людей с возрастом начинаются проблемы с памятью, но не настолько же!-говорила посмееваясь ты,-это же я-Т/И!
От такого заявления в классе повисла тишина.
Все просто в шоке смотрели на тебя, а особенно Накахара.
-Т/И? НО...Но как? Это не возможно!-не мог поверить в сказанное голубоглазый.
-В этом мире возможно все!
Все еще с улыбкой на лице говорила ты.
-Ты, что сделала пластическую апперацию?-спросила одна из твоих одноклассниц.
-Нет, я побаялась стать такой, как ты! Да и тебе явно сабаки делали пластическую опперацию. Потому что, такое убожество врачи бы не сделали!
В классе тут же все засмеялись.
Девченка выбежала вся в слезах из класса и захлопнула дверь.
-Слушай, Т/И, давай встречаться!-после долгова молчания, наконец-то заговорил Накахара.
-Хах, еще чего? Ты мне больше не нужен!
-Почему это? Разве я не идеален?!
-Нет, неидиаоен! Тебе вожна только внешность, а на чувства тебе плевать! Такой как ты, мне не нужен!-сказала ты развернувшись к выходу, но остановилась и дополнила,-мы с тобой можем быть вместе, только в страшном сне.
Прощай, Накахара!
После этих слов ты вышла вместе с Айви из класса, а все остальные остались смотреть лишь вам в след.
После школы
-Молодец! Ты и вправду изменилась!
-Ох, Айви, я обязана тебе жизнью за такое!
-Нет, ничем ты не обязана!
-Нет, обязана! И я хочу тебя отблагодарить!-сказала ты и замолчала, как будто пытаясь создать интригу.
-И долго ты будешь молчать?
-Ох, какая ты бяка! Ладно, скажу! Сегодня мы пойдем в парк отракционнов! Я купила нам билеты!
-Ого! Круто!
-Сегодня в 18:00 пойдем туда!
-Хорошо!
Сказала Айви и они разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
FanfictionКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.