Реакция на то, что Т/И умерла на руках И/П

15.2K 235 41
                                    

ПредысторияКиллиру вражеской организации было приказано убить И/П, так как он представляет большую угрозу для них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория
Киллиру вражеской организации было приказано убить И/П, так как он представляет большую угрозу для них. И вот киллер уже выброл подходящий момент для ликвидации своей цели. Воспользовавшись способностью он направил ее на свою цель, но вот кто бы мог подумать, что ты заметишь это и прикроешь своего любимого от удара. Способностью которой тебя ударили не смогла бы излечить даже Акико. И вот ты лежишь и умираешь у возлюбленного на руках.

Дазай Осаму
Боль. Это все что сейчас чувствует Дазай. Снова он теряет близких себе людей. С начало Ода, а потом ты. Что он сделал такого, за что ему так приходится страдать? И самое поршивое то, что ты как и Сакуноске умираешь у него на руках, а он ничего не может сделать. Слезы рекой текли по щекам Осаму и смысла прятать их больше нет. Впервые за долгое время он нашел свой смысл жизни, нашел ради кого он может жить, а в итоге что? Ты лежишь и умираешь у него на руках.
-Почему,-тихо прошептал шатен,-почему все так?! За что мне все это?!
Ты знала, как Дазаю больно снова терять близкого ему человека, но ничего поделать не могла. Больно видеть, как Осаму плачет и страдает.
Ты аккуратно преподнясла окрававленную ладонь к его лицу и вытерла слезы.
-Дазай, не плач,-тихо говорила ты ведь жизненые силы покидали твое тела с каждой минутой,-я не хочу видеть твои слезы, я хочу в последний раз увидеть твою счастливую улыбку,-ты из последних сил улыбнулась своему возлюбленому.
-Я...я не могу,-говорил кареглазый прижимая тебя к себе сильнее.
-Ничего страшного,-сказала ты, а улыбка все не сходила с твоего личика.
-Не бросай меня, я не хочу снова быть один!-кричал Дазай, а слезы все сильнее текли из его глаз.
-Чтобы не случилось я всегда буду рядом с тобой,-из последних сил говорила ты,-я люблю тебя, Дазай,-проговорила ты и твоя жизнь покинула тебя. Окрававленная ладонь упала на асфальт.
Минутное молчание, а затем крик и слезы твоего любимого, но ты их уже не слышешь и больше не услышешь никогда.

реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя