Реакция на то, что Т/И усыновила И/П

6.9K 181 8
                                    

Рюноске и Гин
Сестра и брат Акутагавы жили в доброй и любящей семье, также, как и все дети их возраста. У них были все о чем только мечтали дети. Игрушки, сладости, любовь и ласка. Все это они получали в больших количествах. Однако...
Счастью рано или поздно приходит конец. На глазах маленьких детишек была убита мать. Их отец задолжал крупную сумму денег своей компании и попытался укрыться в другом городе, но его все равно нашли и угрожали убить. В тот день дети познали, что такое реальность, когда отец предложил отдать их в место денег, на что мать была против. Она попыталась защитить Рюноске и Гин, но была убита. Если бы не соседи которые услышали выстрел, то их детей бы уже не было в живых. Отца посадили, а детей отправили в приют.
Брат и сестра в пртюте не скем не общались и держались всегда вместе. Да и сами дети не особо хотели с ними играть, а про воспитателей я вообще молчу. Они делали вид, что их вообще не существует. Пары приходившие в приют просто не желали брать их к себе.
Да и сами дети не особо хотели чтобы их кто-то брал. Они давно потеряли всякую надежду на счастливую и хорошую жизнь.
Сестра и брат уже толком и забыли, что такое любовь и семья.
Но в один день их жизнь кординально изменилась.
Ты приехала в приют надившийся за городом. Ты уже давно хотела взять ребенка под свою опеку, но из-за работы ты все время откладывала это дело. Однако когда выдолся выходной ты с самого утра поехала в приют.
Добравшись до места назначения ты вышла из машины и направилась к зданию. Там возле входа ты встретила мужчину лет 37. Подойдя к нему ты окликнула его:
-Здравствуйте! Могли бы вы мне помочь?
Мужчина отвлекся от своих дел и посмотрел на тебя.
-Здравствуйте, мисс! Чему могу вам помочь?
-Я бы хотела взять под опеку ребенка!
-Ох, конечно я вам с этим помогу!-сказал мужчина, открыл дверь и пропустил вас в перед,-следуйте за мной.
Вы прошли несколько комнат и зашли, как тебе показалось в игровую. Там было много кукол и мягких игрушек, всякие мячики валялись на полу и машинки.
Дети весело резвились и играли друг с другом. Со стороны это выглядело очень мило. В этой группе детишки все были от 6 до 9 лет.
-Хотите поиграть и пообщаться с детишками,-спросил у вас воспитатель, тем самым выводя из своих мыслей.
-Да, я срадостью!
Ты вошла в комнату и решила осмотреться. Сразу кого ты приметила это были девочки, которые играли в чайпитее. Ты подошла к ним поближе и присела на корточки.
-Привет, девочки,-поздоровалась ты с девчатами, на что те мило улыбнулись,-что вы делаете?
-В чаепитие с куклами играем,-ответила девочка в красном сарафане.
-Как это мило!-ответила ты ей.
-Не хотите к нам присоединиться?-спросила девочка с двумя хвостиками завязаными  синими бантиками.
-Я присоеденюсь чуть позже,-ответила ты любезно девчонкам.
-Хорошо!-ответили они и продолжили свою игру.
Ты поднялась с колен и только сейчас заметила стоящих детей в углу комнаты.
Что тебе показалось странным так это то, что они стояли отдельно от остальных. Ты решила подойти к ним.
-Привет,-поздоровалась ты с братом и сестрой.
Они явно были тебе не особо рады, а в особенности брат.
-Чего вам от нас нужно?!-спросил в грубой манере Рюноске у тебя, в то время пока Гин спряталась за его спиной и сжала его одежду в кулочке.
-Просто хотела с вами познакомиться,-ответила ты с улыбкой мальчику.
-А мы не хотим с тобой знакомиться!-все также грубо говорил Акутагава,-уходи!
-Почему ты так со мной говоришь, я же тебе ничего такого не сделала?-спросила ты у мальчика лет 8.
-Потому что никому нельзя доверять!-говорил мальчик, пытаясь прикрыть свою испуганную сестренку спиной.
-С чего ты это взял?-спросила ты
Акутагава промолчал.
Девочка с длинными черными волосами выглянула из спины братика.
-Вы тоже сейчас уйдете, как и все остальные?-спросила тихим голосом она, но ты смогла ее расслышать.
Ты уже хотела что-то сказать, как была прервана воспитателем, что подошел к вам.
-Девушка, ну что сделали свой выбор?
Ты снова перевела взгляд на брата и сестру. Рюноске опустил свою голову и смотрел на пол, а Гин смотрела на тебя дожидаясь твоего ответа.
-Да, я сделала выбор!-ответила ты и встала с корточек.
-И кто же это? Я видел, как вы общались с теми девочками, что играли в чаепитие. Вы возмете их?
-Нет,-ответила ты мужчине,-я хочу взять этих детей!
Ты указала на Рюноске и Гин, чему те были просто шокированы.
-Что? Вы уверены в своем решение? Может еще подумаете,-воспитатель был шокирован не меньше браты и сестры.
-Нет, я сделала свой выбор и он окончательный!-серьезно ответила ты тридцати семилетнему мужчине.
-Хорошо, девушка, я пойду подготовлю документы и их вещи,-сказал воспитатель и ушел.
Из глаз девочки потекли слезы, ты их заметила, присела на коленки и обняла ее, нежно поглаживая девочку.
-Все хорошо! Все теперь будет хорошо.
После того, как документы и вещи были готовы, а девочка успокоилась вы вышли из приюта.
Ты посадила детей в машину и сама села за водительское сиденье.
Ты уже хотела завести мотор, как Рюноске задал тебе вопрос.
-Вы взяли нас из жалости?
Голос мальчика звучал достаточно тихо и грустно.
-Нет, я просто хочу сделать вас счастливыми. Разве вы против этого?
На твой вопрос черноволосый мальчик лишь промолчал и опустил голову.
-Спасибо вам большое!-поблагодартла тебя Гин и нежно улыбнылась.
-Меня не за что благодарить. Я поступила так, как должна была! И кстати, можете звать меня на "ты". Мы же все таки уже семья!-сказала ты и улыбнулась детям.
Те лишь кивнули и устроились поудобнее для поездки в свой новый дом.
Наконец-то у них теперь появится семья. Семья в которой их будут любить и ценить и пусть даже она и не родная, но зато любящая.
И этого вполне достаточно.

 И этого вполне достаточно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




реакции великий из бродячих псов на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя