Дазай Осаму
Дазай был очень счастливым ребенком. У него были хорошие и любящие его родители, что еще нужно для детского счастья. Его всегда баловали игрушками, сладостями и многим другим, ему казалось, что он самый счастливый на всей земле. Но счастья всегда длится не долго. Рано или позно ему приходит конец. Вот так и случилось в семье Осаму.
На глазах маленького Дазая были убиты его родители. Ему самому чудом удалось выжить, но его забрали после смерти родителей в детдом.
Как только родители умерли шатен стал думать только о смерти. Воспитатели часто останавливали или лавили его на том, что он пытался порезать вены или спрыгнуть с окна.
Все дети в приюте обходили кареглазого десятой стороной. Он всегда был однин. У него не было друзей. Хотя его это мало валновало.
Но в один день для Осаму все изменилось.
Ты пришла в приют, что бы взять под свою опеку ребенка.
Приют был достаточно большой, что тебя очень удивило.
Подойдя к одному из воспитателей ты сказала:
-Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?
Женщина лет 37 повернулась к тебе и приветливо улыбнулась.
-Конечно! Чем я могу вам помочь?
-Я бы хотела взять под опеку ребенка!
-Ох, чудненько! Пойдемте со мной я познакомлю вас с детьми, а там уже и выберете кого взять!
-Хорошо!
Ты проследовала за женщиной в игровую, как тебе показалось комнату.
Хотя так оно и была, это была игровая. В комнате было много мягких игрушек, кукол, конструкторов и машинок.
Дети весело играли в куклы, бегали и резвились.
Но лишь один мальчик привлек твое внимание. И этот мальчик был Дазай.
В то время, как все дети играли в небольших группых он был один. Стоял возле окна, опустив голову и смотря на землю.
Из твоих раздумий тебя вывила воспитательница приюта.
-Дети, у нас сегодня гостья!
Все дети сразу же отложили игрушки в сторону и подошли к тебе.
Но тот мальчик лишь мельком взглянул на тебя и снова опустил голову.
Ты почувствовала, как кто-то потянул тебя за рукав. Это была девочка лет 6.
-Здраствуйте, тете!-она мило улыбнулась тебе,-пойдемте поиграем в куклы с ними!
Девочка говорила веселым голосом.
Ты мило улыбнулась ей и сказала:
-Хорошо, только чуть по позже!
-Хорошо!
Все дети разбежались и стали снова заниматься своими делами.
-Ну, вам кто-нибудь приглянулся?-спросила воспитательница у тебя.
-Все лети очень дружелюбные и милые!-ответила ты,-но что это за мальчик возле окна?
Ты покозала рукой на Дазая.
-Ох, милочка, это Дазай! Очень проблемный ребенок,-ответила ей воспитательница,-а вам не понравилась та милая девочка, которая звала играть!-воспитательница явно пыталась опустить тему о мальчике лет 6.
Но ты без всякого разговора решила подойти к шатену и познакомиться.
Ты подошла к ребенку поближе и сказала:
-Привет, ты Дазай, верно?
Суицидник посмотрел на тебя своими карими глазами.
-Да,-спокойно ответил ребенок, сжимая в руках игрушку.
-Меня зовут Т/И! Приятно познакомиться!
Осаму казалось был шокирован твоим дружилюбием в его адрес.
Ведь все пары, что приходили в приют, просто не замечали его или же просто проходили мимо него.
Все воспитатели говорили, что лучше не брать его, так как от него много проблем и хлопот.
От таких мыслей Осаму хотелось плакать.
Но он сдержал порыв слез.
-Девушка,-послышался голос воспитательницы,-пойдемте в приюте еще еть дети, не стоит зацикливаться лишь на этом мальчике!
Дазай уже было подумал, что ты просто уйдешь, но каков был его шок, когда ты сказала:
-Нет, спасибо! Я уже выбрала ребенка! И этот ребенок Дазай!-говорила ты серьезным голосом вставая с корточек.
-Вы уверены? От этого ребенка много проблем и...
Не успела женщина договорить, как ты перебила ее.
-Нет! Я уже выбрала! Никто другой мне не нужен!
-Х...хорошо, я пойду оформлю документы!-сказала воспитательница и ушла.
Осаму смотрел на тебя шокироваными глазами. В этот момент ты напомнила ему о его покойной маме.
От таких мыслей на глазах шатена выступили слезы.
Ты заметив это обняла его и стала поглаживать по спине.
-Шшшш...успокойся! Все хорошо!
И как только документы были готовы, а вещи Дазая собраны вы вышли с приюта.
Только выйдя за его ворота и садясь в машину Осаму спросил:
-Почему именно я?
Голос шатены был слегка грустным.
-Просто, я хлчу сделать тебя счастливым! Каждый ребенок заслуживает счастья! А ты разве против того, что я тебя приютила?
-Нет!-моментально ответил Дазай.
Впервые за долгое время, кто-то взял его под опеку и стал дарить ему любовь и ласку с первых дней.
О лучшем Осаму и мечтать не мог.
Наконец-то он снова будет счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции великий из бродячих псов на вас
ФанфикКак отреагируют на вас и ваши действия любимые персонажи.