Реакция на то, что у Т/И месячные, а И/В хотел 18+

5.6K 149 53
                                    

Статус - женаты.

Заказ от ozzi_666_grei_666

Сакамаки

Шу

Шу думал прокатит, но не прокатило... Т/И сразу дала понять что секса в эти дни быть не может, поэтому он отступил, да он и никуда не торопится, ведь критические дни скоро закончатся, а потом...

Рейджи

Рейджи сдерживался как мог, он сам себя карил, но плотские желания взяли вверх, он знал, что у возлюбленной эти дни, но попытка не пытка, объяснив все правила, вампир ждал ответа Т/И и был очень шокирован и рад, что она согласилась.

Аято

Для Аято это было как потеря любимых такояк, он молил, стоял перед Т/И на коленях, но та была непреклонна. В итоге вампир впал в депрессию на целых четыре дня.

Канато

Канато не сможет подойти к
Т/И в эти дни, ведь знает, что будет в итоге. А вампиру хватает и того, что он сам закатывает истерики и мириться первым он тоже не хочет.

Райто

-" Любимая, а давай поладим!?" - шептал игриво Райто на ухо Т/И.

-" Райто, я не могу!" - краснела девушка и отодвинулась подальше.

-" Не бойся и доверься мне, я сделаю всё нежно и аккуратно..."

В итоге, не Т/И не Райто не смогли устоять перед желанием.

Субару

Субару не мог не почувствовать сильного запаха крови, поэтому сразу понял, что интим откладывается на пару дней. Но всё-таки хочется... И вот Субару, краснея и запинаясь просит у Т/И разрешения, а тут уже девушке решать - довериться парню или оттолкнуть его.

Муками

Руки

Руки будет сдерживаться, ведь он знает как это может быть опасно для возлюбленной. Вампир поможет Т/И с болью, разгонит её тоску, ну а потом его будет ждать заслуженная награда.

Коу

По началу Коу будет говорить Т/И о интиме в эти дни, просить и предлогать разные способы как сделать это аккуратно и без жертв, а когда возлюбленная сдастся и согласится, Айдол опешит, он скажет что просто шутил и никогда бы не сделал того, что не понравится Т/И или навредит.

Юма

Юма тоже будет сдерживаться, Т/И он будет всячески поддерживать и не будет даже намёка на интим, но скоро критическим дням конец и тогда возлюбленная отплатить с полна за всю заботу и ласку мужа.

Азуса

Азуса просто не сможет в этом признаться, он очень стесняется и робеет, но когда эти дни пройдут, вампир вздохнёт с облягчением. В общем для парня критические дни Т/И - стресс.

Тсукинами

Карла

Как бы прородителю не хотелось, как-бы не желалось, он не сможет перейти черту. Здоровье жены и матери его будущих наследников ему дороже всего.

Шин

Шин готов к эксперементам и это не обсуждается, поэтому какие-то месячные его не остановят, но если Т/И будет непосибе и неприятно, то он готов и подождать.

Карл Хайнц

Ну, Король вампиров точно не собирается делать это в критические дни Т/И, он предпочтёт утолить своё желание со второй женой, у которой эти дни ещё не скоро... 😓

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя