Реакция на то, что...

4.6K 70 2
                                    

Заказ от K2a9r0l6i0n6a

На то, что Субару любимый сын Карл Хайнца, он уделяет ему много внимания, любви и хочет, чтобы он стал наследником, но Субару этого не хочет. Субару желает, чтобы наследником был кто-то из его братьев. Но он любит отца и не хочет его разочаровывать.

Шу

Шу плевать, он уже смирился с тем, что он для отца пустое место, вампир даже рад, что Карл Хайнц хочет, чтобы наследником стал Субару, Шу думает, что тот отлично справится с этой ролью, да и принять на себя такую ответственность Шу не готов.

Рейджи

Рейджи не то что завидно, у него просто возникает чувство обделённости и несправедливости, а так, он, как и Шу смирился и готов принять на себя роль воспитанника будущего короля вампиров.

Аято

Аято был зол, всю жизнь его застовляли учиться и быть лучшим во всём лишь для того, чтобы наследником был его младший брат. Вампир не намерен с этим мириться, также он был удивлён, когда брат сам попросил помощи в переубеждении отца. Поэтому Аято намерен стать ещё лучше и доказать отцу, что он не хуже Субару.

Канато

Канато и так знал, что ему не быть наследником, но он был очень обижен, когда узнал, что вместо Шу наследником станет Субару. Несколько месяцев Канато игнорировал брата и иногда выяснял отношения через крики и истерики. Скоро всё прошло, Канато понял, что ему стало абсолютно всё равно и возобновил общение с братом.

Райто

Райто, после новости о Субару и новом наследнике, стал подкладывать брата, мол скоро тот совсем потеряет свободу и станет марионеткой в руках отца. Но Субару не верил Райто и говорил, что тот лишь завидует.
В какой-то степени Райто и правда завидовал, но как только его голову посещали такие мысли, он дразнил Субару и все глупые мысли исчезали.

Субару

Субару не хочет портить отношения с отцом, но и с братьями отношения ему тоже дороги, поэтому вампир попросил помощи у Аято, чтобы тот убедил отца в его превосходстве.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя