Заказ от solusamu
Сакамаки
Шу
Шу не сдержался, Т/И в очередной раз отчитывала его за лень. Свидетелем сей картины стал ребёнок вампира. Со словами "Видеть тебя не хочу", ребёнок убежал в свою комнату и стал игнорировать отца.
Шу, конечно, было лень всё объяснять ребёнку, но после того, как они с Т/И померилась, вампиру пришлось попросить прощения у своего чада.Рейджи
Pov Автор: Не понимаю, что нужно было сделать, чтобы заставить этого эстета поднять руку на женщину...
Но представим, что это всё-таки произошло.Рейджи устремился за своим ребёнком, чтобы всё объяснить. Но вампирское чадо решило игнорировать отца.
Во-первых: Рейджи попросит прощения у Т/И.
Во-вторых: вместе с Т/И всё объяснит ребёнку и извинится.Аято
Аято всегда жестоко вёл себя по отношению к Т/И, но ненависть ребёнка он вынести не мог. Вампир понял, что становится похожим на отца...
Парень изменит своё отношение к Т/И и помирится с ребёнком.Канато
Канато не мог понять, что он сделал не так, когда ребёнок стал его избегать, ведь пощёчина - обычное накозание за провинность.
Т/И хорошо понимала ситуацию вампира и помогла постепенно разобраться Канато с взаимоотношениями между парой, и объяснить своё положение ребёнку.Райто
Райто сорвался из-за обвинения в несуществующей измене, ребёнок, конечно, всё видел и стал игнорировать отца. Когда вампир успокоил Т/И и помирился с ней, пошёл к ребёнку, он объяснил всю ситуацию и дал слово, что подобного больше не повториться.
Субару
Вампир был в ярости, когда приревновал Т/И к своему брату, он не смог сдержаться, после чего жалел. Т/И его простила, но как объяснить всё ребёнку?
Т/И поддержала парня и сказала, что всё будет хорошо.
Ребёнок простил отца, но пообещал, если что-то подобное произойдёт снова, он не пожалеет даже родного отца.Муками
Руки
Руки считал, что ребёнок не должен вмешиваться в дела взрослых, но понял, что сам ведёт себя не как взрослый. Вампиру пришлось кардинально изменить себя, чтобы ребёнок и Т/И смогли простить его за тот страшный поступок.
Коу
Айдол был зол, в тот же самый момент он кинулся просить у Т/И прощения. С ребёнком было труднее, он не хотел видеть отца и долгое время игнорировал его, но с помощью Т/И и раскаяния Коу ребёнок смог простить отца и всё вернулось в своё русло.
Юма
Нет, Юма не сможет ударить любимую Т/И, тем более при ребёнке!
Азуса
Азуса немного перестарался, когда Т/И попросила сделать ей больно, ребёнок ничего не понял и стал избегать отца.
Т/И давно хотела рассказать своему чаду о их с Азусой наклонностях во избежании подобных ситуаций. Видимо пришло время посвятить дитя во взрослую жизнь.Тсукинами
Карла
Карла хлоднокровен и по отношению к Т/И и по отношению к своему ребёнку, подобная ситуация не в новизну, поэтому прородитель не удивлён, что будущий наследник ненавидит его.
Шин
Шин не похож на брата, отношения с Т/И и ребёнком всегда были для него на первом месте, поэтому прородитель искренне извинится перед семьёй и даст слово, что подобного никогда не повторится.
Карл Хайнц
Для короля вампиров ребёнок всего лишь игрушка, очередная кукла, которая не смогла скрестить в себе высшую расу...
О чём речь?
Кино
Кино не собирается не перед кем отчитываться, тем более перед ребёнком: "Этот сопляк слишком мал, чтобы встревать в дела взрослых!" Кино продолжит игру, как ни в чём не бывало.
Юрий, объяснит молодому господину ( ребёнку ), что у Кино было непростое детство, надеясь, на понимание со стороны вампирского чада.
Перед Т/И он тоже извинится...Рихтер
Рихтер сначала не предаст этому значения, но любовь к Т/И смягчит его сердце и скоро они с ребёнком и Т/И будут жить дружно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampirosРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.