Заказ от UndertakerReaper666
Сакамаки:
Шу:
Шу не нравится голос Т/И, ему по душе мягкий, мелодичный и желательно тихий...
Рейджи:
Рейджи всё равно, для него главное манеры, так что он врятли обратит внимание на голос Т/И.
Аято:
Аято угарает с голоса Т/И, часто подкалывает её и придумывает клички связанные с голосом, но Т/И девушка не промах, так что вампир не долго злоратствовал.
Канато:
Канато тоже не нравится голос Т/И, поэтому он сразу предупредил её, чтобы она не разговаривала с ним, если он этого не хочет.
Райто:
Райто сам удивляется, но грубоватый голос Т/И его заводит, он точно не знает почему, но факт остаётся фактом.
Субару:
Субару плевать на голос Т/И, его интересует её внутренний мир и душа.
Муками:
Руки:
Руки тоже всё равно, даже если бы у Т/И был мягкий голос, она всё равно была обычной скотиной в его глазах.
Коу:
Коу ценитель красивого голоса, но дразнить или издаваться над Т/И из-за грубого голоса он не станет, но и обращать какого-то особого внимания тоже не будет.
Юма:
Иногда Юма будет подсмеиваеться, а так ему плевать, голос ведь не влияет на работу в огороде и кровь
Т/И.Азуса:
Азуса спросит Т/И о её голосе, а после ответа забудет, вампиру не важен голос, как и девушка, что не делает ему больно.
Тсукинами:
Карла:
Карле также не важен голос девушке, главное здоровье и хорошая плодовитость. 😏
Шин:
Шин постоянно ржал и каждое сказанное слово Т/И превращал в шутку, но как и Аято, смеялся он не долго.
Карл Хайнц:
Карл Хайнц не из тех, кто судит по внешнему недостатку, между красивой и интересной книгой, он выбирает интересную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampireРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.