Заказ от UndertakerReaper666
Сакамаки:
Шу:
Шу плевать, только иногда вампира бесит музыка Т/И, что она включает на весь особняк.
Рейджи:
- Юная леди не должна носить такую одежду, не должна так вызывающе краситься, слушать такую музыку и вообще не должна примыкать к такому направлению!
В общем, Рейджи сделает всё возможное, чтобы сделать из Т/И леди.
Аято:
Аято считает это крутым, ему нравиться стиль её одежды, ведь по мнению вампира Т/И похожа на собачку, когда на её шее, широкий кожаный чёкер.
Канато:
Канато очень нравится, вампир постоянно говорит Тедди, что скоро в их коллекции появиться новая, очень необычная кукла.
Райто:
Райто возбуждается от вида Т/И, он хочет заняться с девушкой любовью в самом сексуальном готском белье на кладбище. *-*
Субару:
Субару не осуждает, Т/И в праве быть кем захочет, но иногда его пугает необычная одежда девушки и макияж.
Муками:
Руки:
Руки не интересует занятие
Т/И, да, ему не нравится, но это решение девушки, хотя вампир неоднократно просил не по податься в таком виде ему на глаза, зато он может наказывать Т/И за её непослушание, а происходит это ой как часто.Коу:
- Ну, кошечка! Почему именно чёрный!? Давай лучше розовый!?
Айдолу, конечно, нравится чёрный, но не в таких количествах, было бы лучше если Т/И добавила в свой стиль хоть немного розового.
Юма:
- А чё так стрёмно то!? - усмехается Юма.
Вампиру плевать, но он не упускает возможности сказать какую-нибудь гадость о стиле Т/И.
Азуса:Азуса в восторге от Т/И, иногда, девушка берёт его кровь для обрядов и вызовов духов, а это очень больно, поэтому вампир надеется, что Рейджи не сможет изменить девушку.
Тсукинами:
Карла:
Карла не приемлит такого в своём доме, прородитель предупредит Т/И о смене имиджа, а если та не по слушает, будет сидеть в подвале и баловаться уже другими цепями, что будут грузом висеть на её шее.
Шин:
Шин думает, что это глупо, ведь Т/И похожа на грязное животное с ошейником, так он к ней и относится. Насмехается, унижает и даёт различные клички.
Карл Хайнц:
Королю вампиров плевать, но у него есть условия, на встречах и вечеринках Т/И должна одеваться нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
Про вампировРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.