Реакция на то, что Т/И изнасиловала Рейджи

6K 101 26
                                    

Заказ от Gdjsjwbdhejekeo

Сакамаки:

Шу:

Шу как то не интересна личная - интимная жизнь брата, ему вообще всё не интересно.

Рейджи:

Рейджи заперся в комнате, сидит и думает как ему умереть.

Аято:

Аято в шоке, как Т/И смогла это сделать!? Вампир, конечно, орнул слегка, но потом заставил девушку извиняться перед братом.

Канато:

Канато теперь боится Т/И, он как можно чаще старается не сталкиваться с ней.

Райто:

Райто снова отпустил шуточку о том, какая Т/И распутная, но в серьёз задумался о поступке девушки и стал реже к ней приставать, пока вовсе не перестал обращать на неё внимание.

Субару:

Субару был поражён, он называл Т/И дурой и не подпускал её к себе близко.

Муками:

Руки:

Руки всегда знал, что семейка Сакамаки с приветом, но чтобы до такой степени...

Коу:

Коу не до этого, у него концерт, но вампир искренне соболезнует Рейджи.

Юма:

Юма смеялся от души, теперь ему будет чем зацепить второго Сакамаки.

Азуса:

Азусе плевать, что там происходит в особняке Сакамаки, но он хотел бы, чтобы Т/И жила у него как его госпожа.

Тсукинами:

Прородителям плевать, у них своих забот хватает.

Карл Хайнц:

Король вампиров возмущён поведением сына, вскоре Сакамаки ждёт везит с выше.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя