Заказ от V_Peach_V
Сакамаки
Шу
Шу абсолютно плевать, пока Т/И делает это тихо.
Рейджи
А вот Рейджи не может так просто закрыть на это глаза.
Т/И, как истинная леди, не должна выражаться подобным образом. Поэтому вампир сделает всё, чтобы маты никогда не выходили из миленького рта Т/И.Аято
А Аято это не мешает, он матерится вместе с Т/И и с ней же на пару получает накозания от Рейджи.
Канато
Канато это очень не нравится, по его мнению куклы должны молчать. Пока он терпит, но когда ему надоест, он сделает так, что рот Т/И будет зашит ровными красивыми стежками.
Райто
Райто как-то фиолетово, он уже привык к выходкам Т/И и Аято, но вампира возбуждает мат девушки, яро пытающейся сбежать от его клыков.
Субару
Субару не приемлит вредные привычки и привычка Т/И ругаться матчами раздрожает вампира. Он будет игнорировать девушку и указывать на её речь.
Муками
Руки
Руки тоже за манеры, так что нецензурная речь Т/И жестоко наказывается.
Коу
Коу постарается деликатно намекнуть Т/И, что девушка не должна так говорить, если это не поможет, Айдол докажет девушке о нужности хороших манер, и не важно как он это сделает.
Юма
Пару часиков в огороде и у Т/И заканчиваются не только силы, но и словарный запас, поэтому девушка старается не материться при вампире, потому что знает цену за плохое повидение.
Азуса
Азусу это не смущает, а даже наоборот, мазохист кайфует, когда Т/И в порыве злости, словестно унижает его так, как никто не унижал.
Тсукинами
Карла
Принцип прородителя: не умеешь говорить, носи кляп!
Поэтому Т/И можно было часто увидеть злой и молчаливой. )Шин
Шин и сам матерится, не так часто как Т/И, но всё же...
Прородителю плевать, пока девушка не матерится в его адрес.Карл Хайнц
Вот для кого манеры при выше всего, на первый раз предупреждение, а в следующий раз Карл просто вырежит язычок Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampirosРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.