Реакция на то, что вампиры стали Чиби

6.7K 150 37
                                    

Заказ от user70100519

Сакамаки:

Шу:

Шу плевать, он забрался в укромный уголок и сопит себе в удовольствие.

Рейджи:

Рейджи возмущён, как он мог стать таким, таким... Таким пусей! Вампир явно намерен исправить это недразумение, на своих коротеньких ножках он пошагал в свою лабораторию.

Аято:

Аято первые пять минут тупо стоял и пялитлся в одну точку, когда пришло осознание своей участи, Аято с ужасным криком стал бегать по комнате, пока не получил в голову башмаком Шу и не заткнулся, но лишь до того момента, пока он вновь не придёт в сознание.

Канато:

Канато плакал, он не знал что с ним случилось, что он стал таким. Можно сказать, что у вампира была немая истерика, он просто сидел и ронял слёзы, пока Субару не дал ему канфетку.

Райто:

Райто вертится у зеркала и любуется каким он стал ковайным.
Но это лишь на время, вскоре вампир захочет стать прежним, сексуальным парнем, а не милым карманным мальчиком.

Субару:

Субару смущённый и красный в ярости крушил стены, он хотел обратно в своё тело.
Больше всего вампира смущался того, что когда он злиться, становится такой няшкой.

Муками:

Руки:

Руки в прямом смысле истерил, но спустя три минуты вампир взял себя в руки, взял в руки братьев и потащился к Сакамаки решать эту проблему.

Коу:

Коу был в восторге, он рассматривал себя с ног до головы ( Нарцисс...) и отмечал какой он красавчик и лапушка.

Юма:

Юма был не в восторге от всего этого, пока Руки и Рейджи искали способ вернуть всех, он сидела под столом и грыз большие кубики рафинада.

Азуса:

Азуса не предал этому значения, он продолжал причинять себе боль и разговаривать с Джастином.

Тсукинами:

Карла:

Карла не растерялся, он принял это как обычную проблему и, узнав о той же ситуации с Сакамаки и Муками, стал помогать в поисках решения проблемы, но только на время сложившихся абстоятельств.

Шин:

Шин развлекался, в облике няшного волчонка он бегал за Субару и Райто, и не думал о будущем, ведь Карла во всём разберётся.

Карл Хайнц:

Не теряя самообладания и своей важности, милашка Того приказал нужным людям во всём разобраться.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя