Заказ от Gdjsjwbdhejekeo
Сакамаки:
Шу:
Шу в шоке, он стоит над Т/И и просто покравыет её трёх этажным матом, боюсь вампир долго будет это вспоминать.
Рейджи:
Рейджи стоит в недоумении и пытается скрыть смех, но у него это плохо получается и впервые братья Рейджи услышали его ржач.
Аято:
Реакция на ржач Рейджи - ... °_°
Реакция на гуся Т/И - 😨
Реакция на нос Шу - Хпхвахпвахпав!!! 😂😂😂
Канато:
Канато предупредил Т/И, если её Глюк приблизится к нему или Тедди, он сделает из него чучело и одет в свадебное платье.
Райто:
Райто стал меньше приставать к Т/И, ведь как только её гусь видит вампира рядом с хозяйкой, хватается за достоинство Райто. °^°
Субару:
Субару в смятении, он представить себе не мог, что гуси бывают такие сумасшедшие, а так как Глюк Т/И исключение, не станет его убивать, но о Шу, вампир ещё долго будет припоминать девушке.
Муками:
Руки:
Руки заставит Т/И избавиться от гуся, если та откажется, окажется вместе с Глюком на улице.
На новость о Шу, вампир лишь усмехнулся и сказал что Сакамаки семейка клоунов.Коу:
Коу стал боятся гусей, он передвигался по дому с опасением и оглядываясь, вдруг Глюк выскочет из неоткуда и тогда хана Айдолу.
Юма:
Юма от души смеялся над Шу, а вот когда Глюк чуть ему не откусил нос, вампиру стало не до смеха, он стал избегать бешеного гуся и ругать Т/И.
Азуса:
Глюк пришолся Азусе по душе, гусь постоянно больно шипал вампира, мазохист, что сказать, а на Шу ему плевать.
Тсукинами:
Карла:
Карла не обращает на Т/И и её Глюка внимание. На остальное ему плевать.
Шин:
Шин съел Глюка...
Помним, скорбим...
Карл Хайнц:
Король вампиров запрёт гуся и Т/И в клетке, так они не будут ему мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampiroРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.