второй шанс или это конец

1.3K 67 7
                                    

-До меня дошёл слух.., - сказала Эллисон, но я тут же остановила её.

-Нет! - крикнула я. Всё впали в ступор, - не надо, - рука Пятого тут же покинула моё плечо. Он повернулся ко мне, ждал хоть каких-то объяснений.

-Ну? - все так же зло говорил он. Я глазами посмотрела на всех.

-Вы не обидитесь, если мы это решим сами? - спросила я у все. Ребята кивнули головой, а Пятый тут же задел мою кисть, перенос нас в его комнату. И вот, та самая комната, которая когда приходила ко мне во снах, такая уютная, тут же налетели воспоминания связанные с этой кроватью. Пятый посмотрел на меня, а потом тихо оказался около окна. 

-Насмотрелась? - грубо спросил Пятый меня, разглядывая вечереющий район. Я грустно вздохнула и присела на кровать, - зачем тебе надо было стереть воспоминания, ты же все равно их иногда видишь? - только сейчас он повернулся ко мне. Я заметила, как зло поднимается его грудь, - так еще и не хочешь вспомнить..

-Да, - ответила я, - мне приходят воспоминания, но если я так поступила, то так было нужно, - Пятый отпустил глаза в пол, нервно вздохнул.

-Я помню тот момент, когда ты забрала все, что я так любил, - сказал Пятый.  Любил..? Мне тяжело было показать хоть какую-то эмоцию, поэтому просто молчала, - я кое что сказал.., - начал объяснять он, но я тут же встала с места, заставив замолчать его. Он посмотрел на меня, а я сделал шаг к тому же окну, обошла Пятого. Район и правда в это время был прекрасен.

-Это было тогда, - сказала я, - нам дали шанс все исправь, - я все так же смотрела в окно. Пятый повернулся ко мне и подошел ближе, - но вопрос в том, хочешь ли ты исправить что-то? - он убрал пряди с моего плеча. Я стала ощущать горячий воздух около моей шеи

-Я знаю ответ, - прошептал Пятый, - но каков твой? - он поставил свои руки на подоконник, по бокам от меня. Я замялась со своим ответом, боясь, что он причинит мне боль, сказав вновь " надо перестать быть вместе" . Это молчание стало приносить какой-то дискомфорт. Дыхание Пятого уже давно было нервным, но он все ждал ответа, - не молчи, - прошептал уже мне на ухо. Я коснулась его рук, легко вела от локтя к кистям. Чувствуя каждую венку, которые показались. Когда я уже дошла до кистей, то положила свои руки на него, сплетав наши пальцы. Мне сейчас трудно было честно ответить ему. Пятый будто это понял и все так же стоя обнял меня, не расцепляя рук.

-Извини меня, - сказала я. Пятый положил голову на мое плечо, все так же дыша в мою шею, - я не знаю, что сказать.., - мои глаза смотрели все также в окно, разглядывая мимо проходящих людей. Они были такие счастливые, шли за ручку, не зная печали, хотя бы сейчас.

-Зато я знаю, что сказать, - мое сердце сжалось от начальных слов Пятого. Что же он сейчас мне скажет? Страх окутал меня. В голове проносились тысячи слов, которые говорил мне уже Пятый. Он как судья, который специально долго выдерживает паузу, перед оглашением смертельного приговора. Молчание уже гудело в моих ушах, - я говорил эту фразу тебе не первый раз, - накаляя и без того тяжелый диалог. Я опять погрузилась в мысли, что же он говорил мне чаще всего. На ум приходило лишь: "мразь" , "сучка" , " Мы никто друг другу" и тому подобное. Мое сердце взрывалось, - и готов повторить еще больше, - " Боже! Что же за фраза? Скажи! " - кричало мое сердце. "Надеюсь я выдержу эту боль.." , - я люблю тебя.., - все мысли мигом вылетели. У меня даже думать не получалось. Этого я точно не ожидала услышать. Пятый, наверное, тоже ждал моего ответа, но я до сих пор не знала, как реагировать. Как будто все эмоции мигом прикинули меня, - ничего не говори, - сказал Пятый, будто прочитав мои мысли, - я знаю, что ты чувствуешь, - надеюсь ты все правильно чувствуешь, - если что-то не так, - удерживал некую паузу, потому что не хотел, чтобы я поступила так с его чувствами, - просто уйди, - закончил он, а я стала как-то нервно шевелиться, то чего сердце Пятого стало биться очень сильно. Он отпустил свои руки, освободив меня, но все также находился позади. Мы стояли так минуту, Пятый было уже подумал, что это все, но я сделала легкий шаг назад, наткнувшись на него. Наши руки соприкоснулись, и я подняла его руки, обнимая себя. Мы были так близко, что я почувствовала успокоительную улыбку на его лице. 

-Если я молчу, - ели стала выталкивать из себя слова, - то это не значит, что я ставлю точку во всем, - я не понимала, что несла. Мозг не хотел обрабатывать хоть что-то, - я просто не знаю, что сказать. Потому что недавно ты сказал, что " надо перестать общаться" , а теперь говоришь мне о своих чувствах, - я перевела взгляд, рассматривая наши нелепые тени на стене, - я запуталась, - Пятый вздохнул и я тут же оказалась в своем доме. Моя комната, кровать. Пятый шагнул к двери, чтобы уйти.

-Мы с тобой никогда не будем вместе? - неожиданно задала я вопрос, все так же повернувшись к Пятому спиной, мне тяжело смотреть в его глаза. Зато в отражении окна виднелись наши силуэты, поэтому я контролировала всю ситуацию. Пятый остановился, но не поворачивался ко мне, - подожди! Останься, - Пятый повернулся ко мне, но все так же стоял на месте, - я не могу без твоих объятий. Я так скучаю по тебе, - сейчас мой мозг не мог остановить мое сердце, как бы не хотелось, -я люблю тебя... но так хочется плакать...

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя