рвение ~

2K 80 1
                                    

Открыв дверь я увидела кабинет в белых тонах, похожий на медицинский. Ведь так и было. Даже, наверно, для опытов. Тут стояли пробирки и всякое такое. Пятый прошёл все рассматривая, а я подошла к столу. Там были шкафчики. Открыв первый ничего такого не нашла, второй, третий... Я уже потеряла надежду, как открыв четвёртый обнаружила бумаги. Я достала их и стала читать.

Элли Тейлор и Томас Тейлор, взяли на себя ответственность за необычного ребёнка. Дали имя ей - Доминика Тейлор. Был рожден этот ребёнок у девушки 17 лет, которая беременной не являлась. Эта закономерность была ещё у 40 детей, но найдено их не было. Дата рождения 01.10.

Следующие листы

Учёные Алиона Виш и Леонардо Виш под псевдонимоми Элли Тейлор и Томас Тейлор, должны сдать своего приёмного ребёнка на опыты. Этот плод должен подвергнуться испытаниями.

Информация о Доминике. Записи Леонардо Виш.

Очень необычная девочка. Умна и сообразительна. Обладает необычными силами. В возрасте трех лет передвигает предметы. Следующие три года исследовались другие способности. Было выявлено умение регенерировать. При маленьком порезе восстанавливалась за 0,10 секунд. При ожоге 4 степени за сутки. Это невероятно! Ощущение боли есть, но не такое сильно как у обычных людей.
В семь лет была выявлена новая способность. Она передвигается очень быстро, иногда кажется, что сквозь время.
В одиннадцать лет ребёнок утверждал, что прошёл сквозь время в будущее.
Самые основные идеи все же отдать на исследования. Ведь это невероятно, может её кровь сможет помочь человеку. Хотя по составу она ничем не отличается от нашей, но это не точно.

-Я не могу больше, - откинув тетрадь сказала я, - это ужасно! - Пятый подошёл ко мне сзади и приобнял за плечи.

-Доминика.., - начал говорить Пятый, но резко замолчал, - тихо! - он аккуратно стал выходить из комнаты, но потом вновь вернулся, - нежданный гости, сиди тут! - сказал он и вышел. Стало слышно голоса. Адреналин стал бить по венам.

-Ну вдруг она придёт, - говорил один, - и поймём. Девчонка без сил.

-Ты кто такой, - послышался голос второго и выстрелы. Моё сердце сильнее стало колотиться. Я перепугалась за Пятого, поэтому стала искать хоть что-то здесь и увидела пистолет. Я аккуратно стала выглядывать и увидела тело человека. Пау. И пуля попала в него, он стал падать. Я спустил курок ещё раз и попала в голову. Тишина. Я закрыла рот рукой, испугавшись, что с Пятый что-то случилось. Но в ту же секунду он появился за моей спиной.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя